Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем ты сегодня весь день занимался?

Гуру (4847), закрыт 11 лет назад
?????
Лучший ответ
торчал в здании, где водятся знания, ел, смотрел фильм, играл в футбол....скучал... и ю.
Остальные ответы
я сегодня заниматься дурью!!!
работа... веселый вечер... и снова работа в 2 ночи)))
С утра хандрил, днем думал как мне стать ближе с одной иоей знакомой, а вечером предался забвению в виртульном мире игр... гы-гы
грызла гранит науки, носилась по корту, сьела 7 порций мороженного теперь пью чай с лимоном, горло болит :)
а у меня день только начался. 9 утра, а я уже погрузилась в виртуальное пространство