Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему большинству так не нравится Гавр из Комеди Клаб?

Эланор Мыслитель (5960), закрыт 14 лет назад
По-моему,очень даже прикольный!Меня радует.
Дополнен 14 лет назад
Вот-вот!И внешность хорошая и выступления!Я сегодня так смеялась!!!!
Дополнен 14 лет назад
Кто-то имеет что-то против Комеди Клаба?Помните,выбитые зубы сломаными руками собирать сложно!Нас,поклонников,все равно больше!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15984) 14 лет назад
Я ваще от всех там тащусь, чего и вам желаю....
Остальные ответы
Лидуська Мудрец (13244) 14 лет назад
мне он тоже оч нравится. прикольный и симпатичный. лучше чем Родригез и Воля.
Пользователь удален Гуру (3037) 14 лет назад
не знаю, но старая проститутка и старшеклассник просто СУППЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРР!!!!
Хохонка Мыслитель (5744) 14 лет назад
да мне ваще камеди клаб не нравится! отстой! Галимые понты
Anastas Papandopulos Просветленный (22528) 14 лет назад
А что,кому то нравится Камеди клаб???!
* СыроеШка * Polly * Мудрец (10568) 14 лет назад
Мне честно говоря тоже как то сначала не нравился, скорее из-за внешности. А так вроде ничего, смешной.