Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Питере в порту лежат сотни тысяч тонн аммиачной селитры. Мы не можем получить второй Бейрут?

Жучка Просветленный (29752), закрыт 3 месяца назад
Жуковский путепровод снесет и ЮНОНУ тоже. А Юго-западная ТЭЦ и Первомайская ТЭЦ будут серьезно повреждены. Кто следит за этим?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (822846) 4 месяца назад
а ты не пробовал смотреть на ДАТУ этой новости?
Остальные ответы
Изя Шниперсон Просветленный (20869) 4 месяца назад
Раз вы говорите об этом, значит вам и преглядовать
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (102023) 3 месяца назад
у нас давно уже круче чем второй бейрут. утилизация отходов в городах и рядом с городами,утилизация,радиоактивных отходов в городе.в этом смысле мы давно всех переплюнули.даже по воздуху ощущается.
ЖучкаПросветленный (29752) 3 месяца назад
Старому организму свежий воздух не поможет. Смиритесь.
NIGHTRACER Искусственный Интеллект (102023) Жучка, жизнь скучная? хочешь повеселее,молодая рабыня? будет тебе повеселее. тогда,может быть, будешь следить за своим язычком,когда у тебя,и всего твоего вонючего рода,веселье начнется. диалог окончен.