Как сделать что бы игроки проходили сквозь друг-друга и как отключить драки и атаки между игроками. Roblox Studio
Что бы игроки не мешали играть остальным. А NPC могли атаковать игроков.
GPT
Отключение столкновений между игроками:
Чтобы игроки проходили сквозь друг друга, выполните следующие шаги:
Выберите игроков:
Откройте Roblox Studio и загрузите свой проект.
Нажмите на игрока, которого вы хотите выбрать, в иерархии объектов или на экране 3D-вида.
Настройте столкновения:
В свойствах объекта найдите параметр "CollisionEnabled" (возможно, вам придется раскрыть вкладку "Properties" или "Свойства").
Установите "CollisionEnabled" в значение "false" для каждого игрока, чтобы отключить столкновения между ними.
Отключение драк и атак:
Чтобы отключить драки и атаки между игроками, вы можете использовать скрипты. Напишите следующий Lua-скрипт и добавьте его в игровой объект:
-- Подключаемся к игровым событиям
game.Players.PlayerAdded:Connect(function(player)
-- Отключаем возможность атаки у новых игроков
player:SetAttribute("CanBeDamaged", false)
end)
Этот скрипт отключит возможность атаки для всех новых игроков, которые присоединяются к игре. Если вы хотите отключить драки для существующих игроков, вы можете пройти по списку всех игроков и установить "CanBeDamaged" в значение "false" для каждого из них.
Заметьте, что точное название свойства или события может изменяться в новых версиях Roblox Studio, так что убедитесь, что вы используете актуальные названия свойств и методов.
Сохраните свой проект и проверьте, что игроки больше не мешают друг другу и не могут атаковать или взаимодействовать друг с другом.