Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фильм 2006 года вы считаете лучшим?

Наталья нескажу Ученик (102), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (808) 14 лет назад
Пираты Карибского моря, конечно! Джек Воробей рулит! - у него явно предки - хоббиты)))
Остальные ответы
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 14 лет назад
Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца
vispa Мыслитель (8047) 14 лет назад
кандидатов много) ) пираты /нас приняли
Денис Иванов Мастер (1273) 14 лет назад
Хоттабыч) а... нет.... Пираты)
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210528) 14 лет назад
Если из Российских, то "Заяц над бездной".
Diaz Мудрец (16403) 14 лет назад
мне несколько понравились Парфюмер Апокалипсис (жалко наш Остров не смотрел мож и он попал бы в мой список)
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
мультфильм "Делай Ноги" (правда перевод наши как обычно сделали неточный), мои племянники в полном воссторге да и я сама тоже
К@tюх@ Профи (905) 14 лет назад
а мне понравилось дьявол носит прада и джон такер....
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
Россия-Дневной Дозор. США-Пираты.
... Знаток (291) 14 лет назад
Пираты Каррррррррррибского моря
Tim xXx Мыслитель (5226) 14 лет назад
Ведьма - очередной прорыв русского исскуства!!!
Пользователь удален Знаток (445) 14 лет назад
тройной форсаж токийский дрифт
Katerkind Мыслитель (9579) 14 лет назад
Мне очень понравился "Апокалипсис", "Отпуск по обмену", " Ночь в музее"
filka Профи (730) 14 лет назад
Меня затронула антиутопия "Дитя человеческое".