Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за растение представлено на фото ?

Егор Куценко Мастер (1581), закрыт 4 месяца назад
Что за растение / кустарник ?
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (179335) 4 месяца назад
Барбарис (Berberis)
Вероятнее всего, на фото Барбарис обыкновенный - Berberis vulgaris

Семейство: Барбарисовые (Berberidaceae)

Листья у этого вида обратнояйцевидные, от 3 до 5 см длиной с мелкими острыми зубчиками по краю.


https://www.plantarium.ru/page/image/id/484689.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/531504.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/531505.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/548775.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/6414.html

http://ecosystema.ru/08nature/trees/03.htm



По ссылкам фото молодых растений барбариса и описание.

Весны МелодияВысший разум (179335) 4 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Татьяна Васильева Оракул (62823) 4 месяца назад
Похожа на мать-мачеху.Если с внутренний стороны листа белый пушистый налёт,то это она.
ВалерияПросветленный (25982) 4 месяца назад
не она это