Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так происходит ?

Шуня Искусственный Интеллект (645097), закрыт 4 месяца назад
Дополнен 4 месяца назад
В прошлом году на участке вырос гриб головач . Дождались пока он созреет и разметали споры по всему участку . В этом году выросло множество таких грибов
Дополнен 4 месяца назад
тоже самое делали с подосиновиками и белыми , а они не выросли
Лучший ответ
Александр Просветленный (29909) 4 месяца назад
Всё довольно просто, но народ почему-то не знает, почему шампиньоны и вешенки разводить можно, а подосиновики и белые - нет. Попробую объяснить своими словами. Все грибы делятся на группы по типу произрастания. Основные группы - это паразиты (опята, например), почвенные сапротрофы (вот эти как раз головачи, дождевики и пр.) и микоризообразователи (это те, которые мы больше всего любим :). Первым двум группам достаточно дать объект питания и всё, готово, будут расти. А вот последним нужна взаимосвязь (взаимопроникновение) в деревьями, причем разных видов. Подосиновикам нужна, как вы понимаете, осина, подберезовикам - береза :), белым - дуб, береза, ель сосна (разным формам белого - разные деревья). И без них они расти не будут... http://ecosystema.ru/08nature/fungi/m10eco.htm#микориза
ШуняИскусственный Интеллект (645097) 4 месяца назад
на участке растут березы и сосны
Александр Просветленный (29909) Шуня, микоризообразование - процесс долгий, может пройти 5-7-10 лет. Если каждый год сыпать - может и получиться :)
Остальные ответы
Дивергент Высший разум (1629515) 4 месяца назад
Подосиновики и белые образуют микоризу с деревьями.
Сергей ПлУгарев Искусственный Интеллект (108719) 4 месяца назад
Для развития грибницы семейства боровых нужно больше времени.