Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы относитесь к соленым арбузам ?

Иван Харитонов Ученик (161), закрыт 3 месяца назад
Вам нравятся соленые арбузы или вы считаете это издевательством ?
Лучший ответ
◆ Цимус ◆ Высший разум (857452) 3 месяца назад
Люблю такие арбузы, но если только они засолены в бочках дубовых целыми (не порезанными на дольки). Во времена СССР так делали родители. Туда кроме рассола добавляли листья вишни и чёрной смородины. Сейчас солим в 3х л. банках, но это уже совсем другой вкус. Одну небольшую бочку ( арбузы, яблоки, помидоры) обливали жиром, закупоривали и хранили на дне колодца( к Новому году). А две( только арбузы) хранили в погребе.
Остальные ответы
Neon mode Гуру (2856) 4 месяца назад
Ну ударило и ударило, меня тоже поменьше вольт шарахало
Евгений Петров Просветленный (30422) 4 месяца назад
Откуда ты знаешь что там 220. Может быть 190-200 или 230-240
Митя малышёв Мудрец (16795) 4 месяца назад
нормально, но это на любителя