Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подругу не отпускают на ночёвку

пон пон Ученик (113), закрыт 4 месяца назад
Всем доброго времени суток!
Ситуация такая:
Скоро будет Хэллоуин, и у нас в это время будут каникулы. Подруга пригласила меня и ещё одну нашу подругу на ночёвку.
Подруга, которая пригласила пусть будет Ирой.
Вторая подруга пусть будет Аней.
Нам по 15 лет. Аню не отпускают родители. Они сказали, что ещё подумают надэтим, но очевидно, что нет. Ничего не работает. Наши родители друг друга знают. Плюс у Иры будут дома родители и старшая сестра, которые могут последить за нами. Мы все из приличных семей, не курим и не пьём. Подскажите, что делать. Всё таки хочется отметить втроём потусоваться.
Мы планируем посмотреть фильм, порассказывать друг другу истории. Вызвать приведение ?
Помогите, пожалуйста! Всем заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Алиса Двачевская Мастер (1838) 4 месяца назад
Ну, тут несколько вариантов действий)
Во-первых: Попробуйте сменить дислокацию ночевки на дом Ани (раз уж родители ее не отпускают, почему бы и не провести ночевку у нее дома)
Во-вторых: Выясните причину "Почему", скажите родителям что парней не будет, дайте родителям из ваших семей связаться друг с другом, пообещайте держать телефон включенным на протяжении всей ночевки, отписывайте каждые 2 часа, скажите что ляжете спать вовремя.
В-третьих: Раз уж ничего не проканало, отмените тусу)
пон понУченик (113) 4 месяца назад
Попробуем)))
Остальные ответы
влодимир борщ Мастер (1146) 4 месяца назад
хэллоуин только 31 числа
пон понУченик (113) 4 месяца назад
Я понимаю, но мы решили все обдумать заранее)))
Нигер Нигер Просветленный (23865) 4 месяца назад
А у меня в это время мистические контейнеры в танках блиц должны быть.
Попробуйте к другой подруге в гости пойти.
пон понУченик (113) 4 месяца назад
Пробовали(
Вообще не отпускают
Нигер Нигер Просветленный (23865) пон пон, тогда может просто гулять отпустят.
Kora Luri Просветленный (20345) 4 месяца назад
Пусть родители Иры поговорят с родителями Ани. Объяснят что дома будут.
пон понУченик (113) 4 месяца назад
Хорошая идея)))
Спасибо. Попробуем
Пон Ученик (45) 4 месяца назад
Можно попробовать сказать Аниным родителям, чтоб у неё на ночёвку остались, вдруг разрешат