Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за диски? Я делаю 3д модель но не знаю как они называются и ни где таких даже близко нету в интернете.

____ Знаток (420), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (340282) 4 месяца назад
Это авторские кастомные диски в единственном экземпляре ! )
Чел сам их спроектировал в стиле JDM и изготовил для своего 70-го Марка -"Черностоя"
Vasiliy PolkinВысший разум (340282) 4 месяца назад
Даже получил за них приз :
https://www.drive2.ru/l/9916121/
____Знаток (420) 4 месяца назад
оу понял спасибо
Vasiliy Polkin Высший разум (340282) ____, Как человек заморочился - его не устроили готовые колёса из широкого выбора и предложений - взял и САМ "нарисовал" диски и изготовил . На них - вроде как его инициалы ! Титанический труд !)
Остальные ответы
Роберт Знаток (406) 4 месяца назад
попробуй поиск по фото в яндексе
____Знаток (420) 4 месяца назад
я искал нету ничего такого
Роберт Знаток (406) ____, капец