
Почему мужчины в зрелом возрасте 50+ считают себя сексуально привлекательными(без привязки к деньгам) и лакомым кусочком

Белка Искусственный Интеллект (133842), закрыт 6 месяцев назад
даже для молоденьких девушек?Они чувство реальности потеряли или зеркало разбилось или в труселя давно не заглядывали,в бане с молодыми не парились?)))
Дополнен 6 месяцев назад
Дратути!Вернулась)))
Лучший ответ
Франк Искусственный Интеллект (102730) 6 месяцев назад
У меня жена на 17 лет младше меня...)))) И до неё никогда ровесниц не было...)))) Нафига мне эти старухи?????)))) И вообще я лучше куплю 18 ти летнюю, (проститутки нах.....))))), чем лягу в постель бесплатно хотя бы с 45 летней ...)))) А, свободных молодых девок, сейчас до хрена и больше ...)))) Вот и приходится нам 50+ пока их сверстники в инете сидя ,и на хентай дрочат, живых 18+ трахать...)))) И никого ещё пока не стошнило ...))))) Ибо мы ,(я про себя и своих друзей) следим за собой и выглядим гораздо привлекательнее физически и интеллектуально и материально их сверстников, задротов ,которые двух слов связать не могут , да ещё половина наркоманы и гомосеки...))))))))))))) Посмотрите какие вопросы задаёт здесь молодёжь?????))))) Это стрём и отстой (про кал, как трахнуть друга/брата/отчима...))))))) И догадайтесь , кому чаще пишут им или мне допустим ????)))))
Белка Искусственный Интеллект (133842) 6 месяцев назад
Ой..пардоньте!Улетело случайно ЛО..не хотела.Палец на телепоне не туда нажал))Ну уж что есть..то есть.Давай рассказывай сколько лет в браке и какое на момент женитьбы имущество и доход в месяц имел и ее прошлое..мужья,дети,вес,рост,что в приданное принесла,была ли прописка))
Гаврила Оракул (87616) Белка , щас наступит время удивительных историй от успешного миллиардера)
Кошечка РусскаяИскусственный Интеллект (252937) 6 месяцев назад
)))Да)))я тоже люблю такие рассказки))))здесь можно книгу написать))))
Франк Искусственный Интеллект (102730) Кошечка Русская, сам пишу книгу уже вторую...))))
ГаврилаОракул (87616) 6 месяцев назад
Я думал, что мюнхаузен персонаж вымышленный, но франк переубедил)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (252937) Гаврила, ))))Вот и я о том же)))сам себя))))за холку из болота))))и как поскачет)))
ЛианаИскусственный Интеллект (140519) 6 месяцев назад
И вообще я лучше куплю 18 ти летнюю, (проститутки нах.-Так это и есть проститутки !! Во насмешил !! Представь сколько через них проходит и ты там ...:)
Остальные ответы
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47155) 6 месяцев назад
Не понимаю причём тут деньги, чувство реальности какое-то и трусы в бане? Характер, ум и опыт со стажем
Белка Искусственный Интеллект (133842) 6 месяцев назад
Плюс 10 максисум
h45eh45h34jh4j54jh54 Просветленный (47155) Белка , чё ты несёшь вообще? Причём тут возраст вообще?
ЖОРИК Искусственный Интеллект (138194) 6 месяцев назад
кто знает...я сегодня так устал, что вывесил табличку на двери в кватриру - не беспокить, уставший...думаю совесть то у них есть...вот...
Брюнетка Гений (50694) 6 месяцев назад
А всё этот дурацкий бес в ребре)))))
Приятель А.С.Шпака Искусственный Интеллект (155651) 6 месяцев назад
- Ваще в молоко. Реализм с годами растёт. как крепость коньячка ))
Арвен Просветленный (21715) 6 месяцев назад
Честно говоря, я даже 72-летнего Газманова нахожу сексуально привлекательным)
Белка Искусственный Интеллект (133842) 6 месяцев назад
Один на тысячу..
Медвед) Оракул (58350) Белка , на миллион)
Медвед)Оракул (58350) 6 месяцев назад
Не думаю что он также привлекателен в реале, тем более это все гормональная терапия.
Арвен Просветленный (21715) Медвед), вы на чьей стороне, я не пойму?))) я тут, понимаешь, защищаю мужчин изо всех сил и никаких слов благодарности))
Кира ЭсторскаяПрофи (897) 6 месяцев назад
Обожаю его с 3 лет. )
Медвед) Оракул (58350) Кира Эсторская, с трех лет на мужчин западать это сильно)
Mrs Day Гений (92294) 6 месяцев назад
Увядающий нарцисс всегда хочет оставаться в центре внимания)
Пока хотела написать про коньяк — уже выше отметился))
Но надо отдать должное тем мужчинам, которые и после 50 и выше в прекрасной форме, но от них как-то реже слышала восторгов о собственной персоне. Они и в скромности своей прекрасны) Иногда это сочетание генетики, харизмы и образа жизни)
Светик, привет!)
vinniПросветленный (31260) 6 месяцев назад
прикинь франк вторую книгу уже пишет-в ЛО комментах читал
1) как я лечил простатит
2) как вести себя у проктолога)))
Mrs Day Гений (92294) vinni, :)))) Названия это от тебя уже?))) Или он так написал?)) Есть ссыль?)
Andrey Khaz Просветленный (28113) 6 месяцев назад
а еще я запросто побью любого чемпиона мира по боксу
БАЛАМУТ Просветленный (22127) 6 месяцев назад
Самое привлекательное в мущине 50+ позитивчик
Белка Искусственный Интеллект (133842) 6 месяцев назад
Чаво?)))капризные нытики
ФранкИскусственный Интеллект (102730) 6 месяцев назад
Если меня банят . И следом удаляют три ближайшие вопроса ,невинные как слеза девственницы ,это ,что программа???)))))
Белка Искусственный Интеллект (133842) Франк, да..мячки.И если раз-двв банили..за тобой слежка..проверено
кот Агат Искусственный Интеллект (342851) 6 месяцев назад
Мечтать и надеяться не запрещено. А получится, что суждено.
ДоктоR МОМS Просветленный (49336) 6 месяцев назад
М-да, некотрые ответы и коммы прям огонь.
Особенно выделю старого педофила под ником " Олег ". Его влажные мечты,это просто бред больного человека.
Вот что творит с людьми одиночество...
Вообще он может быть опасен, думаю органам стОит обратить на него внимание. А родителям девчонок соседок --- вообще глаз да глаз...
ФранкИскусственный Интеллект (102730) 6 месяцев назад
Не читал его комы ...))))) Но девочкам 18+ реально безопасней с мужчинами 50+ чем со сверсниками наркоманами, или дибилами Когда в городскую квартиру приезжаю, смотреть страшно,кто на лавках сидит , это гоблины какие то ..))) И девок к стати с ними нет...)))Может друг друга за углом шпилят. Сколько случаев было девчонки просили до дома проводить ...))))
жизель Искусственный Интеллект (247227) 6 месяцев назад
Когда мне было 14 лет,то 20-летние казались стариками,а ,когда мне было 18 лет,то преподаватель 50 лет казался дедулей)))честно!!!!)
СерыйПросветленный (44192) 6 месяцев назад
И это нормально.)) И в отцы по возрасту годится и должность усиливает образ)
АрвенПросветленный (21715) 6 месяцев назад
Мне в 18-ть 30+ стариками казались) Со всеми их крутыми машинами и ресторанами) просто стариками)
Арвен, а я вчера на пробежке был.
Серый Просветленный (44192) 6 месяцев назад
Света, любишь ты найти несколько человек, по любой теме, и потом преподносить как подавляющее большинство) на улице оглянись, на соседей, на коллег - много ты найдешь мужчин с такой завидной самоуверенностью и самооценкой?)
Карбафос Искусственный Интеллект (102856) 6 месяцев назад
Прошу не обобщать. Я всё понимаю адекватно :)
Белка Искусственный Интеллект (133842) 6 месяцев назад
К тебе нет вопросов..адекватный и приятный))
Карбафос Искусственный Интеллект (102856) Белка , Ой :) Благодарю за понимание, Красота :)))