Top.Mail.Ru
Ответы

Какой процессор на слабом игровом ноуте будет лучше?

Intel Celeron N5095 или Intel N95.

Понимаю что и то и то будет жёстко проседать, но выбор у меня небольшой. Внизу представлены ноутбуки которые я хочу взять. У обоих 16 гб оперативки.

https://ozon.ru/t/AKJQaoq - Intel Celeron N5095
https://ozon.ru/t/oL9pWlJ - Intel N95

Плохо разбираюсь в компах, поэтому помогите, пожалуйста.

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Просветленный

Это ноутбуки со встроенной графикой в процессор - только мошенники называют такие игровыми в современных условиях.
Если у тебя ПК не предполагает чтобы его брать с собой не надо покупать ноутбук.
За такой бюджет с монитором только бу можно собрать под игры например i7 4770, geforce 760, 8 gb ram
А то что выбрали вы - офисная машинка

Вы посмотрите на описание... Мошенники настолько смеются над вами что перевод кривой в описании товара. Вам в лицо плюют а вы хотите там покупать?

Доставка дезинфекции... Боже люди вы хоть посмотрите внимательно описание

Просветленный

Только не целерон, он жутко тормозной
N95 - тоже слабый

Эти ноуты подходят только как печатная машинка, на нём даже особо не погуглишь, ну только если почту проверить. Не говоря уже об играх.

А 16 гигов оперативки - куда так много? Процессор её все равно не "раскроет"

Для игр лучше будет с процессором core i3 (или Ryzen 3) и 4-8 ГБ оперативки. Если бюджет ограничен - посмотреть среди б/у, тоже не мощнее core i3, т.к. он вряд ли перегревался. И проверить его, в т.ч. температуру максимальную.

И не покупай тонкие ноутбуки, они страдают перегревом и невозможностью ремонта.

А вот прикольчики кривого перевода:

,

,

Оракул

Ноуты дешевле чем 30 тысяч ни в коем случае не покупай. Мощный или не мощный он всегда будет слабым это просто маркетинговый обман

Это жесть перевод
А Интел н95 это просто обычный ребрендированный пентиум

Искусственный Интеллект

"слабом игровом ноуте" - с подливой на весь район орнул