ip
Искусственный Интеллект
(145119)
1 год назад
В управлении самолетом несимметрично аэродинамически может быть тол ко струя от винта, если он один и попадет на Киль со стабилизатором. Это вносит некоторые сложности на малых скоростях и высоких режимах работы мотора.
Для двухмоторных компоновок это уже очень скромно проявляется, если тол ко при отказе и несимметричной тяге(((
А вертолет даже на малом газу в режиме авторотации летит на косой обдувке, когда ось полной аэродинамической силы не совпадает со втулкой винта.
Можете на своем авто заблокировать дифференциал и отсоединить одну полуось, чтобы тяга шла не к двум колесам, а к одному, а потом поездить так по снегу или льду.
На вертолете все примерно так, только по всем трем осям)))
Для справки.
Вертолету Ка-26 учебник аэродинамики смогли написать уже после ввода машины в массовую эксплуатацию.
Сейчас в сети найти книги динамики полёта самолета и вертолета не проблема. Прочитайте обе и сравните впечатления.