Как в почте мэйл ру изменить пароль, если я не помню текущий?(требуется текущий для изменения) кнопки забыли пароль нету
Понадобилось узнать свой пароль от своей почты, но я не помню его.... Хотела нажать на забыли пароль, но такой кнопки попросту не было ;/ где и как его поменять можно? Помогите пожалуйста
В настройках браузера не сохраняли имя почтового ящика и пароль?
(как посмотреть настройки браузера, инструкция в помощь)
https://help.mail.ru/mail/helpful/autosave
Изменить пароль почты на Mail.ru можно в разделе настроек почты
"Безопасность" – "Способы входа" – "Пароль" (справа изменить)
https://id.mail.ru/security
воспользовавшись инструкцией в помощи здесь
(там же есть инфа о причине отсутствия кнопки изменения пароля):
https://help.mail.ru/mail/questions/change
при условии, что Вам известен старый пароль и имеется доступ к почте.
____
Доступ в почту на Mail.ru можно вернуть несколькими способами:
с помощью телефона или дополнительного ящика,
либо с помощью обращения в службу поддержки.
Других вариантов нет:
https://help.mail.ru/mail/security/restore/password
________
Если Вам затруднительно восстановить доступ
в почту Mail.ru с помощью этой формы
https://account.mail.ru/recovery
могу подсказку дать, а дальше уж всё от Вас зависит.
Пишите обращение в службу поддержки.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки.
Совет.
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать Службу поддержки.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Напрямую со Службой поддержки "Почта Mail.ru "
можно связаться письменно, написав напрямую на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru
В заголовке письма укажите тему проблемы.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течение 5 рабочих дней.
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ну хоть что-нибудь из перечисленного.
____________
Либо можете подробно сообщить о проблеме
в службу поддержки "Почты Mail.ru " с помощью данной формы:
https://help.mail.ru/surveys/claims
указав в обращении имя проблемного почтового ящика.
Источник: © 13.10.2023
Нет, надо знать текущий. Это сделано для того, чтоб чел, случайно или преднамеренно севший за ваш комп, пока вы ушли в туалет, не смог сменить вам пароль незаметно для вас.
Ну а если вы его сохраняете в средствах для инвалидов в автозапоминаниях, то вы сами себе вредите. Дверь домой вы почему-то каждый раз открываете и закрываете даже когда выносите мусор во двор, несмотря на то, что гораздо удобнее ее вообще не запирать. А вот почему-то в интернетах люди не осознают ценности имеющихся у них виртуальных активов.