Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как мужчину переубедить похудеть если он ленивый?

Ученик (68), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
надо перестать его кормить,бить почаще и выгонять зимой в мороз в одних трениках на пробежку. а если серьезно-кормите его раза в 4 меньше чем обычно.
Остальные ответы
занимайтесь вместе!
Ne obschajtesj s lenivimi i voobsche s poroshnimi,malo rasve horoschih muzhikov.
Переубедить, это врядли, вот УБЕДИТЬ, можно, носложно, если он сам захочет. Мне, например противно,когда у меня торчит живот, я резко начинаю по утрам катать колесо. А вообше, хорошего человека должно быть много!
Зачем переубеждать. Он что убеждённый толстяк. Т. Е. Дело принципа.
Сушествует прием такой. Когда не хватает мативации заниматься самосовершеннствоанием своего тела, надо около заркала, можно в ванной повесить фотографии дяденек (тётенек) с красивыми телами со временем разницу в кросоте тел захочится уменьшить :) Ну а далее правильные (не черезмерные) нагрузки и ПИТАНИЕ
Пусть ест то же количество еды в день, что и сейчас, но разобьет на 6-7 приемов. Обязательно идите вместе в тренажерный зал. Да, еще две милых перспективы - падение потенции, отказ от орального секса из-за того, что пузо мешает, и "зеркальная болезнь"- член виден только при помощи зеркала. О, и возможность поиметь гипертонию со всеми вытекающими, а также перегрузку суставов ног. Если он готов все это терпеть ради своей лени, он просто стоик какой-то!