Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

po4emy more sinee?

Ученик (163), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
a nay4num yazukom slabo ob'yasnit'?
Лучший ответ
учили на уроке химии и физики в 8-м классе. в воздухе много (28%) кислорода. в большом количестве он имеет синий цвет (жидкий кислород, например) поэтому небо голубое, а море отражает его, и в море тоже растворено приличное количество кислорода, что дополнитеьно придает ему синий оттенок
Остальные ответы
и красное и белое и жёлтое и даже мертвое
В нем просто отражается небо!!!
потому что трава зеленая
Где ты видела море синего цвета, кроме сказок?