Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Понравилась ли внешне девушка мужчине? 8 пентаклей, рыцарь пентаклей, король пентаклей

omut Мастер (1317), закрыт 9 месяцев назад
Была встреча м с д. Хотелось бы узнать, понравилась ли д м
Лучший ответ
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (191040) 9 месяцев назад
Успешная женщина, в которую хочется вкладываться - да.
Остальные ответы
Magic Cat Гуру (2570) 9 месяцев назад
он больше проявляет интерес к своему достатку, работе и творчеству. Вы даже не выпали в раскладе
Энн Простоэнн Мудрец (17686) 9 месяцев назад
Девушка увлеченная карьерой/делом каким то, понравилась, он тут выпал рыцарем, а Вам, по его мнению нужен ктот посолиднее-король.
NATALYA*TAROТ Искусственный Интеллект (102198) 9 месяцев назад
Скорее нет. Встречаться вряд ли захочет, нейтральные чувства. Думает, что какое-то однообразие, одно да по одному из встречи в встречу. У него эти свидания поставлены на поток. Сегодня одна, завтра другая, ну а послезавтра третья..
SA Оракул (64665) 9 месяцев назад
Обожает. Ночью думает о вас. Снится эоотичнык сны.
omutМастер (1317) 9 месяцев назад
? Так и знала!
Марь Иванна Просветленный (39047) 9 месяцев назад
Таро говорит о хорошем времени и возможностях осуществить задуманное. Всё что требуется – приложить усилия, двигаться медленно, но уверенно. Одиноким карта предвещает новые знакомства. Оставьте комплексы, сомнения и страхи! Раскрепощайтесь! Ведь только так вашу красоту и очарование смогут увидеть и оценить