
Как захватить крепость женщины без ухаживаний(вложений) и смс?

ФермаКактусов Высший разум (191988), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Игорь Герман Высший разум (188378) 9 месяцев назад
Главное — выдержка и бесстрастие!)
Спокойствие, равнодушие и вежливость!)
Не обращайте на даму никакого внимания!)


Скольким женщинам вскружил голову великий поэт!)
Не отличаясь ни красотой, ни ростом, но только умом!)
Ваше поведение вызовет интерес, симпатию и любовь!)


Остальные ответы
Алексндр Савельев Просветленный (42387) 9 месяцев назад
Парень, не усложняй. Если тебе девушка понравился, нужно подойти к ней и сказать: "Ты мне понравился". И все, теперь это её проблема, а не твоя. Сама понравился, сама пусть и выпутывается!
Джэк Лом Просветленный (45572) 9 месяцев назад
Стать для неё сильно значимым. Её любимым певцом или актёром, например.
Просто Человек Просветленный (40775) 9 месяцев назад
Рейдерским захватом попахивает...
Добродушный Искусственный Интеллект (355247) 9 месяцев назад
Трудноразрешимая задача. Сколько вложишь, столько в ответ и получишь. В таком деле экономия оборачивается боком.
Yevgeniy Yevstaf'yev Знаток (294) 8 месяцев назад
К члену привязать полтинник, прям достать его и помахать перед ней.
Сработает с большой вероятностью