Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой то зип Фаил постоянно кидают, что это?

Джон Мюрай Мыслитель (8174), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (261102) 4 месяца назад
А посмотреть с компа не судьба? Запускать не обязательно.
Джон МюрайМыслитель (8174) 4 месяца назад
Не судьба, можешь сам посмотреть
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (261102) MyImpire, перерисовывать ссылку руками? Фи.
Джон МюрайМыслитель (8174) 4 месяца назад
Вот, только у меня почему то не работает
Sergey V. Voronin Искусственный Интеллект (261102) MyImpire,
Остальные ответы
Егор *** Мудрец (11209) 4 месяца назад
вирусы/майнер
Джон МюрайМыслитель (8174) 4 месяца назад
140 мегабайт Вирусов?
Егор *** Мудрец (11209) MyImpire, так там все подряд может быть