Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется гриб?

Денис К Высший разум (135614), закрыт 4 месяца назад
Размеры довольно крупные, шляпка сантиметров 15 в диаметре.
Дополнен 4 месяца назад
Это может быть боровик жёлтый (полубелый гриб)?
Лучший ответ
Наталья А. Высший разум (200582) 4 месяца назад
Это не польский.Маслёнок желто-бурый (Suillus variegatus)
Денис КВысший разум (135614) 4 месяца назад
Да, польский должен синеть а этот не синеет.
Остальные ответы
Бомж с бешенством Мастер (2494) 4 месяца назад
Я не знаю такие грибы, у меня в лесу все грибы 15.
oleg hlutkov Оракул (81175) 4 месяца назад
маслёнок вроде !
Денис КВысший разум (135614) 4 месяца назад
Нет, не маслёнок. Я маслята знаю хорошо.
Денис К, моховик тогда или козлёнок. Один фиг съедобный.
Александр Просветленный (29909) 4 месяца назад
Польский гриб (Xerocomus badius), обычно они более тёмные (в ельнике), но иногда попадаются и такие, более светлые, особенно в престарелом возрасте :) Мой любимый гриб, я только их и собираю, см. http://ecosystema.ru/08nature/fungi/090.htm