Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как в природе заканчивается земной путь лисичек?

Alexander Grishchenko Просветленный (24791), закрыт 4 месяца назад
По сообщениям СМИ, "Лисичка желтая занесена в Красную книгу Мурманской области. Поэтому собирать ее нельзя. За то, что грибник срежет лисичку, ему грозит наказание. За сбор, продажу, приобретение краснокнижных грибов гражданам придется заплатить от 15 до 100 тысяч рублей, индивидуальным предпринимателям - от 100 до 150 тысяч рублей".
Лучший ответ
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (140949) 4 месяца назад
Созревает, споры сеет, разлагается. Сомневаюсь, что в Мурманской обл. можно к каждому грибнику контролера приставить. Разве что кто-то на рынок вынесет эти грибы.
Alexander GrishchenkoПросветленный (24791) 4 месяца назад
Если гриб не съест человек, он разве будет много лет плодоносить?
Мария Горбунова Искусственный Интеллект (140949) Alexander Grishchenko, Плодоносит грибница, а гриб в итоге просто разлагается, если человек его не сорвет. Но перед этим даст споры, проще говоря - семена.
Остальные ответы
Денис К Высший разум (135614) 4 месяца назад
Я вот одно не понимаю, а кто будет контролировать сбор этих лисичек? Неужели полиция в них так хорошо разбирается?
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (245721) 4 месяца назад
и буду ли в каждый короб заглядыватьи расматривать какие там грибы
борис шохов Мудрец (12939) 4 месяца назад
Это туфта.Подобные законы есть в любой стране как например не ловить рыбу сидя на верблюде.Скоро об этом законе забудут.Как забыли о малых реках центральной России обозначенных красной зоной нерестовых.Ловить рыбу в них нельзя.Ага счас..
Alexander GrishchenkoПросветленный (24791) 4 месяца назад
Погуглил. Об этом правиле? "Запрет на вылов действует на всей территории России с 20 апреля по 20 июня".