Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возьмут ли с таким зрением в армию?(РБ)

Ggman Ktar Ученик (100), закрыт 4 месяца назад
Миопия высокой степени обоих глаз с астигматизмом(-7,0 -6,0). ПВХРД обоих глаз. Содружественное расходящееся постоянная альтернирующее косоглазие.
Дополнен 4 месяца назад
ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ, ДАЙТЕ МНЕ НОРМАЛЬНЫЙ ОТВЕТ(подробный, конкретный)
Лучший ответ
Шуня Искусственный Интеллект (645463) 4 месяца назад
Если зрение ухудшилось более 6 диоптрий, а именно более 6,25 дптр, то вам должны выдать военный билет и отказать в призыве на обязательную военную службу.
https://smles-pskov.ru/nasledovanie/5450-s-kakim-zreniem-ne-berut-v-armiyu-2023-belarusi.html
Остальные ответы
vlad salad Мыслитель (8180) 4 месяца назад
конечно, артиллеристом будешь!
Demonik Wk Ученик (185) 4 месяца назад
В армию берут со 2 уровнем здоровья, если у тебя хуже, то не возьмут
Patriot Мудрец (11195) 4 месяца назад
Нет. Не годен в мирное время. Годен к нестроевой службе в военное время.