Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы злоупотребляете звуковым сигналом?

Сергей Искусственный Интеллект (280058), закрыт 4 месяца назад
Видел недавно один ролик (из образовательных) на тему вождения. Мне кажется затронули довольно важную тему. Водители часто используют клаксон не по назначению (как и аварийку, между прочим), тем самым обесценивая его.

Смотрите: подача звукового сигнала должна восприниматься как сигнал "внимание, опасность, примите меры" . Но с приходом в светскую жизнь уголовных "понятий" , пальцы веером (ты куда, ты кому, ты кого) и в связи с массовым психозом водителей, сигналят все кому ни лень, по поводу и без повода. Поторопить в момент переключения светофора, выразить возмущение стилем вождения, поприветствовать красивую девушку за рулем другого автомобиля, поприветствовать "брат" и так далее.
Возникает такая ситуация, когда звучит хор из клаксонов на дороге, никто уже и ухом не ведет, потому что это привычный звук. И возникнет реальная опасность (например, самосвал с отказавшими тормозами на пути) кто-то просто не среагирует, приняв сигнал за очередное "общение" .

Согласны или нет?
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (195313) 4 месяца назад
Нет, я никогда не злоупотребляю звуковым сигналом. За рулём нужно быть самому спокойным и другие должны быть спокойны. Звуковой сигнал не по назначению нервирует участников дорожного движения и создает аварийные ситуации. Но я сигналю не только когда "внимание, опасность". Если человек банально задумался у светофора и не поехал на зелёный, то я тоже могу дать короткий гудок, чтобы он очнулся.
Остальные ответы
gangster vegas Мыслитель (6391) 4 месяца назад
У меня вообще машины нет, кайфы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (403581) 4 месяца назад
Всегда злоупотребляю и бибикаю от балды для развлечения. и так мало радостей в жизни.
Aston DBSВысший разум (471208) 4 месяца назад
а как же материть пешеходов,кошмарить на малолитражках людей и тех,кто с восклицательным знаком и т.д. и т.п.?)))
Сергей ПарфиловИскусственный Интеллект (403581) 4 месяца назад
не, это банально лень...
Упс... Мастер (1121) 4 месяца назад
Я очень редко сигналю, только в экстренных случаях.
Иностранный Консультант Профи (939) 4 месяца назад
Воздушный хочу поставить
Aston DBSВысший разум (471208) 4 месяца назад
Пневмо?)Да,тема))
Алексей Добычин Искусственный Интеллект (100571) 4 месяца назад
Вообще не пользуюсь
Лучше бы затронули тему встречных фар
СергейИскусственный Интеллект (280058) 4 месяца назад
к сожалению, много тем нужно затрагивать.
Сергей, я скорее не доупотребляю чем злоупотреблябю) велосипед)
الفن البلدوزر Оракул (63180) 4 месяца назад
Сейчас ближний свет обесценили - все с ним ездят! )))
Каннибал Лектер Оракул (50778) 4 месяца назад
У меня СГУ. На работе так наиграюсь, что и злоупотреблять потом не хочется))
StasOn Искусственный Интеллект (114907) 4 месяца назад
Не, почти совсем не бибикаю, потому что бесит когда другие бибикают по пусту
Aston DBS Высший разум (471208) 4 месяца назад
Крайне редко,да и то,скорее не злоупотребление,а то,как надо,то есть для "предотвращения ДТП".Некоторые просто не умеют по сторонам смотреть и напролом прут
UriaH Heep Искусственный Интеллект (183067) 4 месяца назад
не успеваю нажать, слишком быстро еду ))