Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли дать Эльдорадо Рассрочку без переплат студенту ВУЗа(18лет) на телефон 31к стоит

Роман Мартыненко Ученик (102), закрыт 1 год назад
Я студент вуза 1 курса, хочу взять телефон в рассрочку. Я не работаю, однако получаю деньги от родителей (что очевидно) и с ноября начну получать пенсию по потере кормильца. Дадут ли мне телефон в рассрочку, осталось 2 штуки его, боюсь раскупят. Спасибо за внимание нудного рассказа)!
Лучший ответ
Vitosek Гуру (2947) 1 год назад
Нет, это же Эльдорадо
Остальные ответы
Алиса Вишнёвская Знаток (413) 1 год назад
Возможность предоставления рассрочки или кредита в Эльдорадо зависит от оценки кредитоспособности клиента, а не от его возраста или статуса студента. Если у вас хорошая кредитная история и стабильный доход, то есть вероятность получить одобрение на рассрочку без переплат. Однако, поскольку вы не работаете, ваш доход будет рассчитываться из других источников, включая деньги от родителей и пенсию. Для увеличения шансов на одобрение заявки, рассмотрите возможность привлечения поручителя с хорошим доходом или объединение своего дохода с родителями.
Накопи ДенегИскусственный Интеллект (310853) 1 год назад
И как банку узнать про "деньги о родителей"?
Он точно будет это учитывать?
Накопи Денег Искусственный Интеллект (310853) 1 год назад
Нет, без шансов.
Забудьте про кредиты и так называемые "рассрочки", они сделают вас ещё беднее.
Хотя бы лет на 5, пока не встанете на ноги.
ДиMan Искусственный Интеллект (262789) 1 год назад
С ума то не сходи. Зачем тебе глупые понты? Ты ничего не выиграешь от этого.
Роман МартыненкоУченик (102) 1 год назад
Просто суть такова, что у меня есть деньги, но мне не хватает 5к... Остался последний телефон и по скидке хорошей, просто хорошая возможность купить его сейчас. Это последняя партия и последний телефон.