Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты
Лидеры категории
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И. М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine Y.Nine
Искусственный Интеллект
king71alex Куклин Андрей Gentleman Dmitriy •••

Работа, увольнение, как правильно

семён ян Ученик (153), на голосовании 5 месяцев назад
Добрый день, работаю официантом в кафешке, работаю не официально тк 17 лет еще, хочу уволиться , коллектив полный ужас, каждый день ужасный, сказал что хочу уволиться, просят доработать 14 дней, работал по 12 часов, но я не могу там появляться вообще,хотелось бы получить выплату, написать заявление и уйти на больничный не выйдет, он не оплачивается и велик шанс что меня просто кинут, как быть
Голосование за лучший ответ
Максим Петров Профи (703) 6 месяцев назад
Можно как в отпуск на 2 недели, и сразу увольнение, но у тебя так скорее всего не получится
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (314319) 6 месяцев назад
Если работа не официально, то можно в любой день уйти. Но и риск большой, что не оплатят работу.
Мария Розенкова Знаток (398) 6 месяцев назад
Т.к. Вы официально не трудоустроены, ни о каких 14 днях отработки речи идти не может. Однако, "работодатель" скорее всего Вам не оплатит то, что должен. Этот вопрос решаем в судебном порядке при наличии у Вас доказательств работы в этой организации. Но процесс это не быстрый и не бесплатный, если сами не сможете составить иск и представлять свои интересы в суде.
Похожие вопросы