Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для кого продают электромобили, если для них даже инфраструктуры нет?

Максим Петров Профи (706), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Aston DBS Высший разум (472249) 4 месяца назад
Там,где их достаточно,то и "инфраструктуры" под них тоже хватает.
Хотя,у нас тоже к этому идет,но очень медленно,т.к. "электрички" явно имеют минимальный спрос,как минимум,на фоне обычных авто с ДВС
Остальные ответы
Василиск Мастер (1730) 4 месяца назад
Для тех, кто ездит недалеко от розеток и больше любит заряжать свой гаджет, чем ездить на нем. Это несерьезный транспорт, как электросамокаты и гироскутеры
MissOlgaПросветленный (32750) 4 месяца назад
Очень даже серьёзный, или вы дальнобойщик? )
Василиск Мастер (1730) MissOlga, Не, фигня. Представь, просит внезапно тебя начальник на работе покататься по городу, бумажки разные там поофтрмлять. А у тебя машина разряжена. И все, встрял, Вася, стоит около зарядки, вату катает. Да и заряжать эту хреновину толком негде, поэтому, будь любезен, едь до зарядки в центр по пробкам, а если разрядился, то еще и за эвакуатор плати. И да, в далекие е**ня не уехать. Шляпа, короче
Владимир лобаткин Оракул (66547) 4 месяца назад
Розетка дома есть,катайся чуть поодаль.
Максим ПетровПрофи (706) 4 месяца назад
И повербанк возить с собой для зарядки , ахах
Серафим ПахомовичИскусственный Интеллект (128322) 4 месяца назад
Еее удлиннитель с восьмого этажа
Владимир лобаткин Оракул (66547) Серафим Пахомович, из подвала запитать.))
Артём Профи (810) 4 месяца назад
Для дебилов, которые верят в электробудущее
Vasya111 Искусственный Интеллект (137745) 4 месяца назад
Асфальт на дорогах России сошёл вместе со снегом.
Серафим Пахомович Искусственный Интеллект (128322) 4 месяца назад
Для нитакусей и зелёных фанатиков
Знали бы они, что большая часть электроэнергии всё равно вырабатывается из тепловых источников
Жека Искусственный Интеллект (104471) 4 месяца назад
Для тех у кого есть деньги. По месту хватит
الفن البلدوزر Оракул (63496) 4 месяца назад
Кто покупает, тот знает что он покупает.
Гибридыч Оракул (55201) 4 месяца назад
процесс электромобилизации пошёл и его не остановить как бы любители ДВС не сопротивлялись. а то что в России плохо приживается, так в России всё приходит с опозданием лет на 20-ть, те же ремни безопасности - во всём мире это защита себя любимого, в России это что то "в падлу его накинуть", катализаторы - везде необходимость чистого выхлопа, в России "нахрен он нужен, вырежу"
DrewОракул (51156) 4 месяца назад
Поганый катализатор стоит типа штуку баксов, и глубоко сомневаюсь что при наличии возможности оный не покупать, найдется много желающих. А вырезать это таки обычно уже из хламья где он сдох уже давно :)
Гибридыч Оракул (55201) Drew, всё правильно, ты своим ответом подтверждаешь мои слова "в России всё приходит с опозданием лет на 20-ть" ! и до тебя дойдёт лет через 20-ть что катализатор не поганый, а очень полезный !
Андрей Иванович Оракул (67274) 4 месяца назад
Как игрушку для богатых пацанов! Которые в детстве не наигрались в машинки на пульту! Больше она не для чего не нужна!
MissOlga Просветленный (32750) 4 месяца назад
Поэтому и продают их там, где все условия, не в РФ...