Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Написать сочинение-рассуждение на тему «В чём сила семьи Мироновых в романе "Капитанская дочка" А. С. Пушкина»

homie Ученик (166), закрыт 4 месяца назад
Дать определение понятию семья, и прокомментировать, ответив на вопрос, сформулированный в названии сочинения. Привести 2 примера-аргумента из прочитанного текста, цитируя их?

Памятка для сочинения:
1. Прочитать слово-понятие.
2. Объясните значение этого слова: сформулируйте определение понятия, назовите конкретные его проявления в жизни - в поступках, чувствах, нравственном выборе человека.
3. Найдите ОДИН пример в тексте (поступке героев, их слова, внешний вид, отношение к окружающим людям, миру), который иллюстрирует значение слова-понятия. Выразите своё отношение, уточните Ваше понимание - прокомментируйте приведённый пример.
4. Вспомните реальное событие в Вашей жизни или жизни друзей, (страны, родителей): содержание прочитанного со значением слова-понятия. (Факты должны быть достоверны и легко проверяемы).
5. Сделайте вывод, в котором суммируются Ваши наблюдения и фиксируется новый уровень понимания: обобщите значение слова-понятия, определите его нравственную ценность для любого человека.


Клише для сочинения
І Вступление - (тезис)
- Что значит «.»? Попробуем разобраться в значении этого слова/понятия.
- Что такое «..»? Немногие задумываются над этим сегодня. Я считаю, что...
- На мой взгляд, «...» - это ....
- По моему мнению, ... - это ...
- «...» - это понятие, знакомое каждому человеку. Но мало кто задумывается о значении этого слова. Так что же такое «...»?

|| Основная часть - (доказательства
(аргументы) + примеры)
1- аргумент
- Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту.
- Проиллюстрировать это понятие можно на примере из текста (примерах из текста).
Так, в предложении...
- В произведении ФИО можно найти пример, подтверждающий правильность моего определения (мысли или тезиса).
- Предложение ... подтверждает мысль о том, что ...
2- аргумент
- Не только в художественной литературе, но и в жизни встречаются примеры проявления «..». Так, ...
- Примеры проявления «..» мне встречались не только в данном приведённом прочитанном сейчас тексте, но и в других произведениях художественной литературы...
- В подтверждение приведу пример из жизни (художественной литературы, СМИ, истории и т.д.)
- Своё мнение я могу подтвердить примерами из жизненного опыта...
- Конечно, в окружающем мире можно найти немало примеров, подтверждающих высказанную мною мысль.

III Заключение - (вывод)
- Таким образом, мы пришли к выводу, что.../ мы видим, что...
- В заключении хочется сказать, что...
- Следовательно, ...
- Значит, ...
- Итак, можно увидеть, что ...
- В результате рассуждения мы пришли к выводу о том, что ...
- Эти примеры из текста стали убедительным доказательством моего определения.
Лучший ответ
Ярослав Шиленко Ученик (117) 4 месяца назад
Что такое семья? Немногие задумываются над этим сегодня. По моему мнению, семья представляет собой важную социальную единицу общества, основанную на близких родственных связях и взаимопонимании.
Её основной является взаимная любовь, поддержка и взаимное уважение. В романе
"Капитанская дочка" Александра Сергеевича Пушкина мы наблюдаем семью Мироновых, которая проявляет особую силу и значимость в сюжете произведения. В данном сочинении, я постараюсь прокомментировать, в чем заключается сила семьи Мироновых, и как это отражается на событиях романа.

В произведении Александра Сергеевича Пушкина можно найти факт, подтверждающий правильность моего определения. Так, в 3 главе одним из примеров силы семьи Мироновых является их способность преодолевать обстоятельства и сохранять единство. В романе, после смерти матери, Капитан Миронов остается один с двумя дочерьми и маленьким сыном. Несмотря на тяжелые испытания, он не позволяет разрушиться своей семье. Он берет на себя роль и отца и матери, успешно воспитывая своих детей. Пушкин описывает его состояние следующим образом: "Он взял на себя заботы обо всем доме и сделался и отцом, и матерью".

В подтверждение приведу пример из киновселенной «Песнь льда и огня». В сериале "Игра престолов" мы видим семью Старков, которая проявляет силу и единство в лице непростых испытаний. Несмотря на разделение и потери, члены семьи Старков всегда стремятся воссоединиться и поддерживать друг друга. Они демонстрируют высокие моральные ценности и преданность своим близким, что делает их семью сильной и значимой в сюжете сериала.

Таким образом, мы пришли к выводу, что сила семьи Мироновых заключается в их единстве, поддержке и способности преодолевать трудности. Они демонстрируют глубокую привязанность друг к другу, готовность помогать и поддерживать в трудные моменты. Благодаря этим качествам, семья Мироновых становится сильной и способной преодолевать любые испытания.
homieУченик (166) 4 месяца назад
имба
8 бЗнаток (378) 4 месяца назад
реально
ОлегУченик (105) 4 месяца назад
Слов слишком много, а так вполне норм
Ярослав ШиленкоУченик (117) 4 месяца назад
Где лайки?
Остальные ответы
Крокус Искусственный Интеллект (213095) 4 месяца назад
"капитанская дочка"
Петя Гринёв жил в богатой семье. У них был параход, под названием «Дункан». Однажды они поплыли со Швабриным по Волге в Сочи на ярмарку, чтобы купить Пете сапоги, а то тому не в чем стало ходить. И даже пока плыли, всё это время Швабрин его воспитывал, как надо жить, а как не надо. И когда они проплывали мимо Индии, то Пете понравилась капитанская дочка, которая тоже плыла вместе с ними на отдых в санаторий "Артек". Но её папа, в прошлом пират Карибского моря, не разрешил им сыграть свадьбу и пожениться, и тогда они решили сбежать в Египет к папуасам и работать там погонщиками верблюдов. Они стали катать туристов на них и если туристу надо было слезть с верблюда, то они заламывали такую цену, что скоро так разбогатели, что смогли купить лавку в Монголии и нанять туда рабов из Африки. А Швабрину стало завидно и он тоже поступил на службу к Ясеру Арафату. Он ему таскал саблю по Белогорской крепости, а по вечерам колол орехи. Тот их шибко любил. А Петя Гринёв перевез в Монголию своих папу с мамой и того старого еврея-капитана, у которого уже не стало парохода и вообще ничего не стало, только одна трубка, которую он курил постоянно, и матькался:" б-б-б-б-б на сундук мертвеца" и ещё чё-то. В какое-то время Гринёву пришлось идти в армию к Пугачёву. Ему дали красные шаровары, а на шею повесили гранату. Так и ходил Петя по Сибири, вовлекал кунгуров в православие, плавал по рекам на челнах и отбирал ситец и сукно у купцов, которые не были лояльными батьке Пугачёву. Также он участвовал в написании письма султану, в коем говорилось о мерзопакостной похлёбке, готовящейся в их стане поваром Кирюхой, впоследствии вздёрнутым на сухой берёзе. Там он дослужился до поручика и отрастил брюшко, усы уже были. Пугачёв то был -- ух какой ухобака,.. он разъезжал на сивой кобыле, в чёрном плаще и рубил башки белой гвардии. Ему ещё прислуживали Анка и Петька, которые постоянно травили ему анекдоты про Брежнева, а тот заливисто хохотал так, что все шпионы, которые ползли к ним в тыл, повёртывали обратно и уже на своей стороне искали туалет и долго оттуда не выходили. А Гринёв чё, не рыба-не мясо, в очках и как будто вечно беременный, конечно, он завидовал Пугачёву, что у того была бурка и пулемёт на колёсиках. Потом Гринёв со Швабриным встретились на войне и когда бежали в атаку и орали «мать-твою», то запнулись об друг дружку и сломали себе ноги и руки. Так снова свела их судьба. Их положили в лазарет. А мед. сестрой там была та самая капитанская дочка, Маша её звали. Она ставила Гринёву уколы с витаминкой, а Швабрину фиг и тот опять ссучился и стал ревновать. Они долго ругались, потом стали драться на костылях. За это их выгнали из лазарета, а Машу перевели в Склиф на повышение. Когда Гринёв с Швабриным выздоровели, то они стрелялись на дуэли в Тигровой балке. А Пётр 1-й узнал про это и разжаловал обеих до поручиков, раньше то были есаулами, а сейчас ШИШ. А Машка выучилась на фешеля и уехала за границу в Монголию, там она лечила от свинячего гриппа всех подряд, которые даже и не болели. Она даже лечила Петиных родителей, которые уже стали старые и ничего не могли делать, только матькались и молились день и ночь. Но это им не помогло и они умерли в Израиле, когда приехали туда на мекку. Так и похоронили их где-то в секторе Газа в пирамиде Хеопса и забыли про их. Но Петя не забывал и каждый год приезжал попроведовать своих родителей на папирусной лодке. «РА» называлась та лодка. Швабрин куда-то задевался и нос не показывал больше нигде, так и сгинул, каналья. Может спился, а может в монастырь ушёл,-- один Бог ведает…
Никита Зарипов Ученик (102) 4 месяца назад
впринципе норм
homieУченик (166) 4 месяца назад
я не сомневался, нам де к понидельнику?
Олечка Ученик (128) 4 месяца назад
Я бы написала про цитоплазму
Виталий Антонов Мастер (1108) 4 месяца назад
Семья - это самое важное в жизни каждого человека. Она дает нам любовь, поддержку и защиту. Семья Мироновых из романа “Капитанская дочка” является примером того, как важно иметь крепкую семью.

Во-первых, семья Мироновых очень дружная и сплоченная. Они всегда поддерживают друг друга и помогают в трудную минуту. Маша Миронова, например, всегда готова помочь своим родителям и друзьям. Она очень добрая и отзывчивая девушка.

Во-вторых, семья Мироновых обладает большой силой духа. Они не боятся трудностей и всегда готовы бороться за свои права. Когда Петр Гринев попал в плен к разбойникам, семья Мироновых сделала все возможное, чтобы спасти его. Они обратились к императрице, и она помогла освободить Петра.

В-третьих, семья Мироновых является примером настоящей любви и верности. Петр Гринев и Маша Миронова любят друг друга и готовы ради друг друга на все. Они готовы пройти через любые испытания, чтобы быть вместе.

Итак, сила семьи Мироновых заключается в их любви, поддержке, верности и готовности бороться за свои права и близких. Именно такие качества делают семью сильной и крепкой.