Что я мог бы сделать в этой ситуации?
У меня есть проблема. Я учусь в 9 классе, у нас с недавнего временени на физкультуре начали играть в футбол, делать упражнения связанные с футболом и так далее.
Лично я в футболе полный ноль, я достаточно спортивный но вот футбол играть не умею, да и в принципе мне не особо нравятся этот спорт. И из за того что я не умею в него играть меня весь класс поливает говном, ржёт надо мной и тд. Я человек достаточно пофигистический, и мне насрать на общественное мнение и что обо мне подумают окружающие, но тут скорее проблема в том что меня просто бесит то что они от меня постоянно чего то хотят, а также сам учитель физры говорит мне о том что мол "не руинь игру". Ещё как на зло из за моего роста меня всегда ставят вперёд, а те кто так называемые "нрапраляющие" то они должны проводить беговую разминку, которую я тоже нормально править не могу и не хочу учится. Если вы не поняли к чему я клоню то прямо задам вопрос: Как сделать так что бы от меня все отстали на физре?
Я тоже в школе никогда не понимала командные игры. Пионербол, волейбол через сетку, баскетбол - всегда делала что-то не то. И очки мешали, не хотелось их повредить, а без них не видишь ничего и не успеваешь реагировать
Поэтому на разминку со всеми вместе, а на время игры - на скамейку запасных
Но никто не ржал и не обзывал. Просто по деловому распределяли роли в игре, кто что может, и кто не может. В футболе ведь тоже - кто-то нападающий, а кто-то защитник. Зато я по математике задачки хорошо решала, полкласса списывали. И у другого полкласса - сочинения проверяла, ошибки исправляла. И дружили все очень хорошо - 37 лет выпуску - и класс каждые 5 лет собирается, и со своей компанией, подружками, 5-6 человек - 1-2 раза в год, либо на днюхи, либо просто в кафе ходим, некоторые из другого города приезжают
И после в студенческом доме отдыха зимой - основное занятие был волейбол, стоим в кружочек, мячом кидаемся - самые лучшие воспоминания. И здесь уже - не запасной, наловчилась)