Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне приснился сон, впервые за год!

Данил Кириченко Мастер (1423), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
AlisaRa Просветленный (24005) 4 месяца назад
Сны снятся каждый день. За ночь их может быть 10-20. Но мы их быстро забываем после пробуждения. Память сновидений очень тонкая, хрупкая, как тонюсенькая плёнка на воде.
Планеты летают во ВселеннойПросветленный (20658) 4 месяца назад
Поэтому иногда полезно прошептать то что приснилось, а потом взять телефон, и записать на диктофон
Остальные ответы
Лис Петя Мастер (1044) 4 месяца назад
Поздравляю!!! Ты побил рекорд гиннесса по самому долгому неспанию!