Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли эту воду кипятить?

Пенсионерка Мыслитель (8570), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Вячеслав Горбунов Ученик (123) 4 месяца назад
Да,это вода пойдет для кипечения.
ПенсионеркаМыслитель (8570) 4 месяца назад
Спасибо за информацию
Остальные ответы
Император Незуко Мастер (1593) 4 месяца назад
Если не взорвётся, можно
ПенсионеркаМыслитель (8570) 4 месяца назад
Так вылить же из бутылки
Император Незуко Мастер (1593) ., кто сказал что без бутылки не взорвётся?
... Мудрец (14721) 4 месяца назад
А почему бы и нет?
ПенсионеркаМыслитель (8570) 4 месяца назад
Я вот и спрашиваю
... Мудрец (14721) ., вода из-под крана, только чище и в бутылке. Почему нельзя кипятить? Кто мешает?
Александр Бушманов Ученик (25) 4 месяца назад
самая обычная вода. конечно можно
ПенсионеркаМыслитель (8570) 4 месяца назад
Отлично
Нигер Нигер Просветленный (23857) 4 месяца назад
Нет, взорвется как бомба водородная.
ПенсионеркаМыслитель (8570) 4 месяца назад
Мне не до шуток
Нигер Нигер Просветленный (23857) ., Да норм нифига не будет.
лейтенант Шмидт Просветленный (29968) 4 месяца назад
а зачем? можно конечно
ПенсионеркаМыслитель (8570) 4 месяца назад
Порошок фортнанс растворится?
лейтенант Шмидт Просветленный (29968) ., конечно, это ж вода