Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли ведьма вернуть свою силу, если сама от нее отказалась?

Анике Гуру (2605), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Тетраграмм Мастер (1012) 14 лет назад
Только если она найдет другой источник.
Остальные ответы
Ольга Мастер (1625) 14 лет назад
да но это не просто))
Viva la Vita Гуру (3138) 14 лет назад
Не встречала ведьму которая добровольно рассталась с силой!
AlinkA Мастер (1084) 14 лет назад
если чего-то очень захотеть, то всё получится!
Пользователь удален Мыслитель (8773) 14 лет назад
Как вообще такое может случиться, что ведьма отказалась от своей силы?
Роман Петров Знаток (266) 14 лет назад
Если она разовлала круг и отреклась во имя цели, то да. Если во имя любви, то нет.
Black Angel Мастер (1663) 14 лет назад
Ведьмы обычно от своих слов не отказываются...