Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос почти всем мотоциклистам

Даниил Туйгушев Знаток (356), закрыт 3 месяца назад
Я в этой теме не особо разбираюсь.
Но смысл уезжать от полиции, в чем прикол так делать. И если вас остановили дпс то зачем уезжать от них в чем пргблема показать нужные документы и спокойно уехать. Если у вас не документов нужных, то смвсл кататься, и деалть погони от полицейских. А потом делать видео по типу: уехал от ментов и типа"крутой"
Лучший ответ
Тэд Ильин Гуру (2851) 4 месяца назад
А смысл не уезжать?
Даниил ТуйгушевЗнаток (356) 4 месяца назад
Не отвечай вопросом на вопрос, ну типа зачем уезжать, если нужных дркументов нет то не катайся
Даниил Туйгушев, ты что антисемит?
Остальные ответы
Я Заскамил Мамонта Мыслитель (6390) 4 месяца назад
броу ты чо душнишь, мы хотим драйва мотиков телок, какие права мы хотим разбиться под 300км/ч , а ты похож на этого типа ?, такой же зануда
Даниил ТуйгушевЗнаток (356) 4 месяца назад
Ладно
Radiy Оракул (55565) 4 месяца назад
Как зачем? А кто будет сокращать очередь на донорские органы?
1 уедет, друго1 не уедет и на органы пойдёт... :)
Lexvud Мудрец (14106) 4 месяца назад
Это менталитет уже умерший в хлам ... А восстановить его не одно поколение потребуется ...