Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если старший лейтенант стоит на майорской должности (НШ Батальона), то могут ли досрочно присвоить капитана?

Draco Lucius Malfoy Профи (714), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (651248) 4 месяца назад
Могут. А могут (и скорее всего) не присвоить. Присвоение очередного воинского звания досрочно, достаточно редкий случай поощрения и только одного этого условия, явно недостаточно.
Остальные ответы
Игорь Каракатин Гуру (3504) 4 месяца назад
Да, по ходатайству командования.
Сталкер Просветленный (26151) 4 месяца назад
Нет. Точнее могут, но не просто так. Обычно по выслуге лет
федя зайцев Оракул (52406) 4 месяца назад
Нет. Обычно по выслуге лет, а так только за особые заслуги ,или по по ходатайству командования типа закончил академию генштаба типа на отлично все (что понятно не реально без )