
Ваше отношение к таким практикам?

Mrs. Dina Мастер (1080), закрыт 4 месяца назад
Тут все такие в некоторых вопросах раскрепощенные, что стало интересно - а как вы относитесь к данной практике? Пробовал ли кто-то или ужас ужас какой?))

Предвкушая весь возможный негатив - я желаю всем хорошего настроения и не быть такими злыми, тем более когда за окном такая «прекрасная» погода ❤️
Лучший ответ
Кира Эсторская Знаток (253) 4 месяца назад
Стилистика шибари мне ближе несколько иная - более лаконичная. А за смелость и самовыражение вам прямо респект! Здорово, когда люди не стесняются и получают удовольствие. Люблю нестандарт.
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Да, шибари как я уже сказала выше это больше искусство и эстетика. Безумно нравится, но сами пока не умеем)

Спасибо, я считаю что все что не вредит другим людям - допустимо. Очень приятно получить такой позитив ❤️
Кира Эсторская Знаток (253) Mrs. Dina, вы редкий вид участницы в наше время ) и подобные вопросы куда лучше негативных. Прикольно. )
Остальные ответы
Ия Ученик (147) 4 месяца назад
Ролевухи по молодости интересно, сейчас уже нет
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Совсем ничего не зажигает из такого формата? Или просто уже не до этого?
Ия Ученик (147) Было. Пресытилась. Как с конфетами. уже не хочется сладкого
Евгений Просветленный (29349) 4 месяца назад
Ни как не отношусь. Не былоу меня таких практик...
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
И не было желания попробовать?
Евгений Просветленный (29349) Mrs. Dina, даже на порно игральных картах, в моё время таких практик не было ?
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Ну не ругайтесь)
Евгений Просветленный (29349) Mrs. Dina, даже в мыслях не было
Неизвестно Искусственный Интеллект (438830) 4 месяца назад
Я против чтоб меня связывали!! ))
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
В этом и смысл! Шутка))
Неизвестно Искусственный Интеллект (438830) когда ограничен не комфортно себя чуствую )
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315765) 4 месяца назад
Отношение ровное. Не практикую. Я люблю свободу и активность в сексе.
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Даже в рамках эксперимента?)
Но я Вас услышала :)
ФермаКактусовВысший разум (173524) 4 месяца назад
Олеся С@@@@@кова, значит можно в гости Лесь?)
Олеся С@@@@@кова Высший разум (315765) ФермаКактусов, приветик, заходи на огонек...)
жизель Искусственный Интеллект (246406) 4 месяца назад
А если судорогой сведет ноги от таких неэластичных завязок?мало не покажется...
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Ни разу не сводило, но безопасность превыше всего, если есть намек на такой вариант (реакция), то лучше не делать/перенести
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286765) 4 месяца назад
Стесняюсь спросить: а как её теперь драть будут?)))))
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Это не всегда про половой акт, иногда это про ощущения и эстетику. Ну и «драть» в таком положении весьма легко))

На этом фото я просто часок так провела))
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (286765) Mrs. Dina, ох, епт... час в таком положении - это ж капец спине! Неее, не моя тема ))
Кинг РингОракул (84473) 4 месяца назад
))
денис сиротин Искусственный Интеллект (509566) 4 месяца назад
Не-не, мнеб терпенья не хватило на все эти узелки(((
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
С опытом приходит умение сделать все это за 15 минут)
денис сиротин Искусственный Интеллект (509566) 15 !?!?!?!?!?!? мину-у-у-у-ут!?!?!?!?(((((((((((((((
денис сиротинИскусственный Интеллект (509566) 4 месяца назад
Хотя если сама заранее завяжецца, то можно побаловацца((
Mrs. Dina Мастер (1080) денис сиротин, лентяй)
Василий Васильевич Мудрец (11196) 4 месяца назад
Ни как вот не отношусь, не было, не пробовал, не знаю )))!
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
А интересно?
Василий Васильевич Мудрец (11196) Mrs. Dina, Прям затрудняюсь с ответом...может быть, всё может быть )))!
Ртутная Искусственный Интеллект (121357) 4 месяца назад
шибари один мой мужчина практикует.
это безууумно возбудительно
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Блин, шибари хотим попробовать, но выглядит уж очень сложно.

Но шибари это уже целое искусство :)
Ртутная Искусственный Интеллект (121357) Mrs. Dina, факт
Мизер без прикупа. Мастер (1301) 4 месяца назад
нет и нет.
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Спасибо да ответ)
Мизер без прикупа. Мастер (1301) Mrs. Dina, Пожалуйста)
Йожег Мастер (2193) 4 месяца назад
Помню как меня в молодости в милицию забрали, а я буянить начал.
Так как подростков бить нельзя, меня к батарее наручниками пристегнули :)

Чёт навеяло фото )))
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Ну нет, это не то совсем ?
Йожег Мастер (2193) Mrs. Dina, так с наручников в милиции всё и начинается :) Жаль что Зигмунд Фрейд умер - наверняка бы про это написал )))
просто Леди... Искусственный Интеллект (505705) 4 месяца назад
вам в японию,там любят всякие шнуры и выкрутасы))
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Всякие шнуры и выкрутасы людям нравятся далеко не только в Японии, но я бы туда съездила, посмотреть что-как)
просто Леди... Искусственный Интеллект (505705) Mrs. Dina, знаю про японские)
уШАСТЫЙ Оракул (64466) 4 месяца назад
Нет пределов для извращений.
Но нет там любви, страстей горений.
Скука убогая с похотью дружит,
И тем извращеньям вместе и служат :-)
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
???
Адепт АфродитыМудрец (18164) 4 месяца назад
Это в БДСМ-то нет страстей и властвует скука?
Сразу видно неопытного))
уШАСТЫЙ Оракул (64466) Адепт Афродиты, Там страсти животного происхождения, Что и нужно для извращения. А страсть любви - она просто чище, И извращенцы ее не ищут :-)
Фантазёр Искусственный Интеллект (176808) 4 месяца назад
Ржать охота мне с таких практик, а не трахаца.
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Это тоже мнение, спасибо)
Фантазёр Искусственный Интеллект (176808) Mrs. Dina, Да, не за что.
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404205) 4 месяца назад
Отрицательное.
Я боюсь
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
«Игрища макак»- как легко Вы вешаете ярлыки на людей.
Хорошего дня)
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (404205) Mrs. Dina, так это еще мягко сказано. Подобное - для чего именно для здорового человека??
B Оракул (51711) 4 месяца назад
Интересно, как выглядят эти сиськи без пуш апа?))
Изнасилование- это не моё.
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
А это и не про изнасилование, если у человека в целом возникает мысль об этом - это тревожный звоночек)
B Оракул (51711) Mrs. Dina, я понимаю, что это.Но , если человек уже не хочет, а он связвнный- куда он денется?Это одно.А второе- в куда член совать, если межножечное пространство зажато?
пилот во времени Искусственный Интеллект (146696) 4 месяца назад
Не люблю вообще ролевые игры-не понимаю.Тут=любовь - это свобода.И зависимость меня не возбуждает
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Спасибо за ответ ?
пилот во времени Искусственный Интеллект (146696) Mrs. Dina, А титьки?(
пилот во времениИскусственный Интеллект (146696) 4 месяца назад
На стену повешу и буду молится!!
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021255) 4 месяца назад
)))
там еще кляп во рту и распахнутые глазищи полные слез...))))хы
не привлекает такое чот )))))))))))))
ЙожегМастер (2193) 4 месяца назад
Нашла меня )))
КосИчкина Искусственный Интеллект (1021255) Йожег, видела твой ?, который опять же удалили)))
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Кляп был, слез не было))
Понимаю) ?
rappyrappy rappyrappy Мудрец (11229) 4 месяца назад
Положительно
Mrs. DinaМастер (1080) 4 месяца назад
Наш человек ?
rappyrappy rappyrappy Мудрец (11229) Mrs. Dina, не без этого)