Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Рутуб сделали такой стрёмный?

Марк Тракторенко Гений (84755), закрыт 4 месяца назад
Только вредитель ( неверили об этом при Сталине?) мог сделать черный противный плоховидимый дизайн, отсутствие возможности читать комментарии под роликами, если не зарестрирован на проекте. На Ютубе можно все читать, без регистрации. Дизайн светлый и приятный. Неужеди , если сами безмозглые и безрукие, нельзя было заплатить китайцам, чтобы они полностью скопировали Ютуб, назвав его Рутубом?
Лучший ответ
Дикий Садовник Мастер (1544) 4 месяца назад
У Рутуба есть шанс на импортозамещение, но он им не умеет пользоваться по причине отвратительного менеджмента.
Остальные ответы
willbefine Мастер (2094) 4 месяца назад
это же русский проект что вы хотели аххаххаахахахах
Айвасс Оракул (58026) 4 месяца назад
Таков капитализм, царящий сегодня в РФ.
Штатам пришлось ютуб 15 лет совершенствовать на миллиардах подопытных, чтобы получить то что получилось. У русских это время ещё впереди.
Марк ТракторенкоГений (84755) 4 месяца назад
Даже при капитализме делают себе рекламу. Мол я умею делать классные вещи. А здесь антиреклама. Похоже намеренно вредили.
Владимир лобаткин Оракул (66547) 4 месяца назад
У Китайцев ТРОВО,иди посмотри туда на дичь!
Не нравится,не смотри или пытают и заставляют?
Failed to load resource netERR Просветленный (24954) 4 месяца назад
Для чего кому то платить если этим все равно не будут пользоваться. Это уже заведомо мертвый проект. Банально из за малой аудитории.
Марк ТракторенкоГений (84755) 4 месяца назад
Не скажи. Если размещать там то, чего нет нигде в мире бесплатно. Мировые премьеры фильмов. России то все равно на санкции. Компромат на элиту Запада. Плюс хорошая реклама. Со всего мира потянутся.
Failed to load resource netERRПросветленный (24954) 4 месяца назад
Удачи найти бюджет для этого всего во времена санкций. К тому же это считают исконно русской приблудой для "своих" по этому кроме русской аудитории там никого не будет, даже при наличии рекламы.
Марк Тракторенко Гений (84755) Ты выйдешь за меня замуж?⭐, А этого мало? 100 миллионов человек?
Men Просветленный (34953) 4 месяца назад
Если отключат ютуб, может VK Видео до ума доведут а так видео много но рекомендации плохо работает.
balearice Мудрец (14908) 4 месяца назад
По мне- нормально! Всем не угодишь, у других и такого нет.