
Отдам красивые яйса в хорошие руки (смотри...)

ValdemaR Знаток (465), закрыт 14 лет назад
</></>
Лучший ответ
ASV Мастер (1639) 14 лет назад
Бли на какой хрен ты гелетину поставил и подписал отдам в хорошие руки а я дурень поверил тебе вот как теперь я буду яйса свои чухать А? </></>
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
вау,хочу,лететь надеюсь хорошо с крыши будут
olesik Оракул (57795) 14 лет назад
неее... я такие-боюсь....
~Detk@~ Мастер (1575) 14 лет назад
художник совместил хеллоуин с пасхой.
Тень Мыслитель (6243) 14 лет назад
готишно;)
А после верхней картинки спать я не пойду седня;(