Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем понадобился Кодекс административного судопроизводства (КАС) РФ, если существовала Глава 25 Гражданского процессу-

Скрепа Патриотовна Ученик (183), закрыт 9 месяцев назад
ального кодекса (ГПК) РФ?
Лучший ответ
Ƹ Оракул (52349) 9 месяцев назад
Кодекс административного судопроизводства (КАС) РФ был создан для специализированного и более эффективного регулирования административных правоотношений. В то время как Глава 25 Гражданского процессуального кодекса (ГПК) РФ действительно содержит нормы регулирования административного судопроизводства, она может не полностью отражать специфические особенности таких случаев.

Административное право отличается от гражданского за свою специфичность, которая заключается в воздействии государственного управления на отношения между различными сторонами. Это может включать такие вещи как налоговое регулирование, лицензирование, контроль за соблюдением законов и регулирование некоторых видов деятельности. По этой причине, иногда может потребоваться более детальное и специализированное регулирование, которое может предоставить КАС.

Введение КАС РФ напрямую связано с постоянно развивающимися и усложняющимися административными отношениями в обществе, которые требуют более точного и гибкого правового регулирования. Это в свою очередь позволило усовершенствовать административное законодательство и судопроизводство в целом.
Остальные ответы
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (320932) 9 месяцев назад
Потому, что это совершенно разные вещи, как гражданское и административное судопроизводство.
Чьё Чья Искусственный Интеллект (200878) 9 месяцев назад
Чтобы выделить из гражданского процесса не свойственные ему функции в отношении не основанных на гражданском праве правоотношений.
Юра Питерский Высший разум (733775) 9 месяцев назад
Чтобы бюрократов судили свои судьи
В Искусственный Интеллект (110675) 9 месяцев назад
Сравни аббревиатуры и придай важность всем зашифрованным терминам.

Г - Гражданский !

В СССР , в Республиках были граждане с собственностью.

Сейчас в Ф - федерации, народонаселение с продаваемыми правами на собственность
дядя Федор Искусственный Интеллект (274896) 9 месяцев назад
В те времена, когда существовала глава 25 ГПК РФ (до 15 марта 2015 г.), никакого КАС и в помине не было.
Теперь это уже история. Такая же как, например, выделение семейного или земельного законодательства
(с самостоятельной кодификацией) из гражданского права несколько десятилетий назад.