Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по ваз 2107

Никита Киреев Ученик (110), закрыт 3 месяца назад
резко машина заглохла, искра есть, когда начинаю крутить, то приборка тухнет и стартер не крутит. подскажите куда лезть первым делом, что проверить.
КАРБЮРАТОР
Дополнен 4 месяца назад
аккумулятор поставил живой и стартер поставил рабочий, проблема в другом
Лучший ответ
«черная дыра» Мудрец (17641) 4 месяца назад
Аккумулятор сел наверное.
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
аккумулятор поставил живой и стартер поставил рабочий, проблема в другом
«черная дыра» Мудрец (17641) Никита Киреев, Может масса где-то отвалилась.
Остальные ответы
сергей иванов Мудрец (15973) 4 месяца назад
Проверяй АКБ
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
аккумулятор поставил живой и стартер поставил рабочий, проблема в другом
сергей иванов Мудрец (15973) Никита Киреев, Если при включении стартера тухнет приборка это значит одно . Падает напряжение. и очень сильно. Как вы выяснили что стартер работает
Виталий Дмитриев Просветленный (28473) 4 месяца назад
двигатель вообще вращается?а так начинать с АКБ, потом проверить стартер
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
аккумулятор поставил живой и стартер поставил рабочий, проблема в другом
Виталий ДмитриевПросветленный (28473) 4 месяца назад
вы когда ключ поворачиваете, двигатель вращается?стартер его прокручивает?
Никита Киреев Ученик (110) Виталий Дмитриев, двигатель вообще не крутит, щелкает только втягивающее
Мореход Искусственный Интеллект (559587) 4 месяца назад
Дохлый АКБ
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
аккумулятор поставил живой и стартер поставил рабочий, проблема в другом
Данил Абрамов Просветленный (26647) 4 месяца назад
Подозреваю, что генератор помер, машина ехала чисто на неподзаряжаемом аккуме. В конечном итоге, у аккума просело напряжение и машина потухла. Бери вольтметр и смотри.
Также вариант-проверить карб и давляк в камере. Крутишь стартером и затыкаешь пальцем свечной колодец. Если на палец действует давление-то значит компрессия есть. Если нет-ну усе, приехали.
Также надо проверить резисторы, реле стартера, проверить топливный фильтр и магистраль. Реле стартера при неисправности-не щелкает или обрывчато запускает стартер. Топливный фильтр-под задней сидухой, откручиваешь и смотришь на фильтр, качество топлива и всасывающую трубку. Бывает, отходит от насоса и он "дует" в пустую.
Если там все ок-проверить подающую, отцепить от карба(или от топливной рампы). Если топляк потек после запуска-значит форсунки закоксованы.

Также есть варик, что ты провафлил замену ремня, либо он настолько старый-что растянулся и пропустил более 5 зубцов, зажигание сбилось, двигатель плюет впрыском в выпуск, а свечи не успевают создать детонацию.

Еще один вариант-двигателю кирдык по колену, потому не цепляет стартер и при наличии топляка-оно не запускает. (критическая поломка)
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
спасибо большое, будем сегодня проверять, очень помогаете с поиском проблемы!!
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
двигатель не крутит, щелкает только втягивающее
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
при включении дальнего стрелка бензина стреляет на полный бак
Никита КиреевУченик (110) 4 месяца назад
Ехал домой в позднее время , резко машина заглохла но приборка работает , но при попытке запустить двигатель щёлкает стартер и вся приборка тухнет , акб в нормальном состоянии стартер поменял на 100% рабочий но сути дела не изменилось , поменял все минусовые провода от акб проблема та же , реле зажигания тоже заменил и история та же , уже не знаю куда лезть и что делать , машина карбюраторная. замок новый стоит, Поставил другой акум , начала крутить но приборка не горела, Масса вся прокинута новая , заменил провода от кузова и от двигателя
Данил Абрамов Просветленный (26647) Никита Киреев, придется лезть в двигатель и проверить предохранители. Советую снять клапанную крышку и посмотреть поршня и клапана. Потом, после проверки-проверить крутибельность двигателя, взяв длинный вороток и провернув шкиф коленвала. Если и так не крутит-то проверить подшипник коленвала. Проверьте, чтобы машина не стояла на скорости(бывает, ручка кпп настолько разболтана, что машина стоит на передаче. При попытке завестись-она пытается тронуться на второй-третьей, чего у нее не получится и поэтому ловит кашель и двигатель не в состоянии провернуть коробку)
Артем Киселев Искусственный Интеллект (185259) 4 месяца назад
генератор не работает, аккумулятор сел