Данил Абрамов
Просветленный
(40363)
1 год назад
Подозреваю, что генератор помер, машина ехала чисто на неподзаряжаемом аккуме. В конечном итоге, у аккума просело напряжение и машина потухла. Бери вольтметр и смотри.
Также вариант-проверить карб и давляк в камере. Крутишь стартером и затыкаешь пальцем свечной колодец. Если на палец действует давление-то значит компрессия есть. Если нет-ну усе, приехали.
Также надо проверить резисторы, реле стартера, проверить топливный фильтр и магистраль. Реле стартера при неисправности-не щелкает или обрывчато запускает стартер. Топливный фильтр-под задней сидухой, откручиваешь и смотришь на фильтр, качество топлива и всасывающую трубку. Бывает, отходит от насоса и он "дует" в пустую.
Если там все ок-проверить подающую, отцепить от карба(или от топливной рампы). Если топляк потек после запуска-значит форсунки закоксованы.
Также есть варик, что ты провафлил замену ремня, либо он настолько старый-что растянулся и пропустил более 5 зубцов, зажигание сбилось, двигатель плюет впрыском в выпуск, а свечи не успевают создать детонацию.
Еще один вариант-двигателю кирдык по колену, потому не цепляет стартер и при наличии топляка-оно не запускает. (критическая поломка)
Никита КиреевУченик (110)
1 год назад
Ехал домой в позднее время , резко машина заглохла но приборка работает , но при попытке запустить двигатель щёлкает стартер и вся приборка тухнет , акб в нормальном состоянии стартер поменял на 100% рабочий но сути дела не изменилось , поменял все минусовые провода от акб проблема та же , реле зажигания тоже заменил и история та же , уже не знаю куда лезть и что делать , машина карбюраторная. замок новый стоит, Поставил другой акум , начала крутить но приборка не горела, Масса вся прокинута новая , заменил провода от кузова и от двигателя
КАРБЮРАТОР