Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто не стесняется того,что хоть раз в жизни пробовал НАРКОТИКИ?

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А все здесь пробовали,разве по ответам не видно?
Остальные ответы
в жизни нужно все попробовать, и я этого не стесьняюсь
наркоманы)они не стесняются)
тот кто пробывал тот не стесняется
А этого нечего стеснятся.Просто надо понять,что больше так поступать не надо.Я пробовала. Честное слово,ничего,абсолютно ничего хорошего.
Мне стеснятся нечего, я не пробовал и Вам не советую....Жизнь и так прекрасна....
я не стесняюсь того, что ни разу не пробовала)
легкие пробовал, не стесняюсь
Думаю,что в жизни надо попробовать все!Но наркотики для меня это ТАБУ!незя!
Странное вы слово подобрали, да и неудачное. Стеснение тут при чем?! возможен стыд, но не это. Да, в общем, я по этому поводу не заморачиваюсь.
Сложно этого "не стесняться". Ибо это незаконно, не зачем об этом знать всем.
Это смотря кому говорить. Тут - нет, а родителям своего парня я стесняюсь это сказать. Да и своим тоже
Я не стесняюсь даже называть себя наркоманом,есть и есть если ето так,но кто не знает меня может говорить что угодно,а кто знает тот так меня не назовет,хотя и употребляю:)
да канешно ...всё но в меру . главное ненависать...
Мало кто сечас их не пробовал, а скоро все будуд.
Ведь все обсолютно легально.
А сажают только мелких барыг.
Крупные партии которые изымают, потом идут в продажу.
У нас вечь обнон торгует и ментов с половину.
а еще полно наркотиков, которые и запрещать никогда не будут.
А главные шишки неприкосаемые.
Сидят в себе в правительстве и обогащаются на чужом горе.
А как говриться один наркоман, добавляет еще 10.
А еслс все посчитать и к каждому прибавить, то что получается?
Я пробовал курить, но это все полное дерьмо.
И трава на человека влияет.
Некоторые наркотики - как катализаторы. Для мозгов. Например ЛСД. Есть даже ЛСД-психотерапия, помогающая людям как навести порядок в голове, так и обрести новые способности видеть мир, духовный мир. Этого не надо стесняться- это индивидуально. Тоже самое спросить: ты писаешь в писуар, когда тебя видно, или уходишь в закрытую кабинку.