Top.Mail.Ru
Ответы

Тест английского на HH, они что там курили?

я жил в Сша более 26 лет и знаю английский в идеале, там никто так не говорит. где опция что все 3 неправильны??? и любопытно какой же из этих неправильных ответов правильный по мнению невежеды из HH которая это писала.

Дополнен
По дате
По Рейтингу
Ученик
9мес

АХАХАХА, я студент ин'яза, 4 курс, С1. академический английский, сложная грамматика, большая практика и теория, но… эти тесты дают мне понять, что все эти 4 года я занимался НИЧЕМ. сперва начал с С1 – 8 из 15, затем В2 – 9 из 15, потом я уже в агонии решил пройти А2 – 10 из 15… друзья, не тратьте своё время на эти тесты. помимо того, что их составлял бездарь, едва знающий английский, эти тесты попросту невозможно решить из-за скрипта, который не даёт набрать более 10-11 баллов. очень много неуместных частиц, некорректный синтаксис и многое другое ждёт вас в этих тестах. лучше уж если уверены в своём английском, и хотите подтвердить свой уровень – сдавайте CEFR, IELTS, FCE и т.д., а это мракобесие может только усугубить положение неуверенных и наивных людей, и отбить какое-либо желание заниматься языком.

Ученик

Должен быть 2 ой правильный. Сам два раза отвечал и не прошёл. Работаю переводчиком. Английским владею с 2003. Российские тесты в вузе проходил всегда на 100%. Прошёл тест на сайте компании которая занимается проверкой, там набрал уровень С1. СТРАННО!

Профи

Так же проходила тестирование, указала уровень b1, но все равно дало на с1. Другого просто не было варианта. 8 из 15 правильных. Вопросы очень кривые и не правильные сами по себе. Вопрос что курил автор, и сколько же там ошибок можно допустить? Так как сразу предлагает пройти курсы английского, чувствую что это очередной маркетинговый ход от английской школы, для того что бы наивные соискатели побежали учить язык у них, потому что не могут пройти тест...

Мастер