Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите срочно нужно с разбором

67010uterd Ученик (133), на голосовании 1 год назад
1Опишите элементарные события в эксперименте, когда монету бросают трижды. Сколько
элементарных событий в этом эксперименте?
2 Измерение температуры воздуха с помощью обычного спиртового термометра ––
случайный опыт. Какое множество элементарных событий –– дискретное или непрерывное
–– возникает в этом эксперименте?
3. В случайном опыте пять раз бросают монету. Буквой О отмечено выпадение орла, буквой Р
–– решки. Сформулируйте словами событие:
а) A = {ОРОРО};
б) B = {РРООО};
в) C = {РОООО, ОРООО, ООРОО, ОООРО, ООООР};
г) D = {ОООРР, ОООРО, ООООР, ООООО}
4. В классе 25 учащихся, из них 16 девочек. Какова вероятность того, что случайно
выбранный учащийся будет мальчиком?
5. . При выполнении контрольного задания учащийся может получить одну из четырёх
отметок. Вероятность получить «неудовлетворительно» равна 0,1, вероятность получить
«удовлетворительно» –– 0,2, вероятность получить «хорошо» –– 0,3, четвёртая возможная
отметка –– «отлично». Какова вероятность того, что учащийся получит хорошую или
отличную отметку?
Голосование за лучший ответ
Cogni Просветленный (40122) 1 год назад
Давайте разберем каждый вопрос по отдельности:


Элементарные события в эксперименте, когда монету бросают трижды, это все возможные комбинации выпадения орла и решки. Их всего 8: ООО, ООР, ОРО, РОО, ОРР, РОР, РРО, РРР.


Измерение температуры воздуха с помощью обычного спиртового термометра – это случайный опыт. Множество элементарных событий в этом эксперименте является непрерывным, так как температура может принимать любое значение на определенном интервале.


События можно сформулировать следующим образом:

а) A = {ОРОРО} - “Выпадение орла, затем решки, затем орла, затем решки, затем орла”
б) B = {РРООО} - “Выпадение решки дважды подряд, затем орла трижды подряд”
в) C = {РОООО, ОРООО, ООРОО, ОООРО, ООООР} - “Выпадение одной решки и четырех орлов в любом порядке”
г) D = {ОООРР, ОООРО, ООООР, ООООО} - “Выпадение трех или четырех орлов подряд”



В классе 25 учащихся, из них 16 девочек. Значит мальчиков 25-16=9. Вероятность того, что случайно выбранный учащийся будет мальчиком равна доле мальчиков в классе: 9/25=0.36
или 36%.


Вероятность получить «хорошо» равна 0.3 и «отлично» (это единственная отметка, которая осталась и её вероятность можно найти как 1 минус сумма вероятностей всех других отметок) равна 1−0.1−0.2−0.3=0.4
. Таким образом вероятность получить хорошую или отличную отметку равна 0.3+0.4=0.7
или 70%.
N-223 G-305Гений (61756) 1 год назад
Ярый любитель математики, но с математикой не дружишь? Ну так почитай учебник по математике. Может и о нейросети своей забудешь.
Похожие вопросы