Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Способны ли Вы на взвешенный и продуманный подвиг?

Профи (842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подвиг -- это спонтанный и необдуманный поступок, на который в здравом уме, наверно, не решился бы; когда человек неожиданно для окружающих /и себя/ проявляет свою истинную сущность. И эта сущность неожиданно оказывается прекрасной.

что до нас, на взвешенный и обдуманный подвиг не способны, это называется порисоваться, оценив возможные выгоды и убедившись в их перевесе над убытками.

если речь идет о подвиге... лично у нас в жизни была возможность порвать себя на британский флаг, а мы дипломатично свернули в кусты((
Остальные ответы
Нет, подвиги совершаю исключительно внезапно и потом сама себе удивляюсь:)
на взвешанный нет на продуманный да
Обычно, на взвешивание и продумывание вариантов действия не остается времени, когда совершаешь подвиг.
Иначе, это уже и не подвиг вовсе...
Когда я пьяненький...я способен нетолько на подвиги...но и на многое другое...
Смотря насколько это подвиг совместим с жизнью
я думаю ,что подвиг всегда совершается на каком-то сумашедшем душевном подьеме,и как правило решение его совершить нужно принять быстро,времени на раздумья нет
Взвешенный и продуманый-уже не пдвиг.А просто-поступок.
Взвешенный и продуманный... Это скорее, не подвиг, а послушание. Да, пожалуй, способна.
а ты прикольный малый...