Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за гриб?

амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (180075), закрыт 3 месяца назад
Млечник явно. Сильно ли съедобный или не очень? Сегодня встретил очень много.
Лучший ответ
Лесная Высший разум (368609) 4 месяца назад
Совершенно верно - это млечник. И один из самых его распространенных видов - горькушка.
Горькушки довольно схожи со многими грибами рода Млечник. Проще всего идентифицировать гриб по бугорку в центре шляпки и наличию едкого сока при разломе.
Очень съедобный...соленый. Собранные горькушки сперва вымочить в течение двух – трех суток, затем отварить. В результате основная горечь уйдет, остается только легкая пикантная горчинка.
амангельды амангельдыевИскусственный Интеллект (180075) 4 месяца назад
Я так и думал. Меня смутил цвет слишком рыжий и количество. До этого в других местах поподались коричневые и отдельно стоящие. Спасибо за ответ.
Лесная Высший разум (368609) амангельды амангельдыев, горькухи как раз любят расти кучно. Вот этот "бугорок" сверху - первое отличие горькушки съедобной от других видов.
Остальные ответы
Наталья А. Высший разум (200577) 4 месяца назад
Среди млечников ядовитых нет,не совсем согласна с горькушкой,на фото думаю млечник неедкий (Lactarius aurantiacus)