Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за декоративное растение? Высота около 40 см, жесткие листья, круглые в сечении

Allaiva Искусственный Интеллект (106773), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (179352) 4 месяца назад
Это Ситник (Juncus)
Видов несколько похожих, по такому фото не определить.
Посмотрите, для примера, Ситник развесистый - Juncus effusus

https://www.plantarium.ru/page/image/id/8176.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/256797.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/704895.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/24748.html

http://flower.onego.ru/voda/juncus.html

По ссылкам фото и описание
AllaivaИскусственный Интеллект (106773) 4 месяца назад
Спасибо!
У меня этот симпатяжка сам вырос (видимо, я его случайно принесла вместе с покупной рассадой цветов из магазина :)
Надеюсь, что он благополучно перезимует, и следующим летом порадует меня ещё и цветением. Хотя мне он и так очень нравится :)
Весны Мелодия Высший разум (179352) Allaiva, всё может быть. А могли и птички семечко принести)) Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (104627) 4 месяца назад
Шнитт лук.Цветет сиреневыми шариками
AllaivaИскусственный Интеллект (106773) 4 месяца назад
Нет. У шнитта листья мягкие. Его даже в пищу можно употреблять ;)
А у этого очень жёсткие, как у осоки. Но без междоузлий, и невысокие