Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

унижатся или нет ради секса?

Профи (665), закрыт 11 лет назад
не юлёк не позвоню.и так 3 года унижалась
Лучший ответ
Зачем?
Я и так согласен )))
Остальные ответы
ты что в лесу живешь?
А что тогда спрашиваешь унижаться или нет)
..что за абсурд)) Канешна, не надааа...
У тебя много слов и мало активности в поисках партнера для классного секса...)))
да да да да да да да да да да да да да да да да да да да да да д
Что у тебя всё не слава богу, ну трахнись ты скем-нибудь уж наконец!
Никому не верь! Скажу словами Анфисы Чеховой:
Лучше один раз, но зато какой!!!
Если тебе это нравится, почему бы и нет. В этом нет ничего плохого или "унизительного". Мне вот иногда нравится, особенно если парень красив и высокомерен. Только при условии, что это на один-пару раз и несерьезно, а то отношения строить с такой позиции вряд ли получится.
Нет не стоит....Не стоит вообще никогда унижаться
женщины не унижаются, они - сдаются.
И побеждают.
У них природа такая.
net kone4no, eto otra3itsja na twoej repytazii i prinz na belom kone proedit ne 3ametiw tebja!