Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы думаете о чем нибудь во время поцелуя?

Бифролл Профи (636), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Galateya ! Мыслитель (5528) 14 лет назад
это зависит от того как ОН целуется)))
Остальные ответы
игорёк Гуру (3607) 14 лет назад
о большем или о большОМ???
Valeri Preobr Мыслитель (5647) 14 лет назад
Я отрываюсь от земли!…
Fif@ Мыслитель (6201) 14 лет назад
если не тошнит-значит рядом что-то достойное
Латышский Жеребчик Мастер (1867) 14 лет назад
....если бы я с тобой поцеловался.... у бы ни о чём не думал бы!! А летал бы где-нить на 7-8 небе)))!