
расскажите самое тупое смешное стихотворение.

Знаток (467), закрыт 11 лет назад
Пример:
В детский сад пришли подарки
Лзд гашиш и марки
Лучший ответ
По стене ползёт кирпич,
Волосатый, как стекло.
Ну и пусть себе ползёт,
Нам не нужен пенопласт.

Что?...Не смешно?...Зато как тупо!!!!:-)
Остальные ответы
По ваде плывет керпич деревянный как стеклО!!
самое тупое смешное стихотворение
Распусти мне косу Иль обо мне слух.Ковыряюсь я в носу,Потому что тугоух
муха села на варенье-вот и все стихотворенье!
a sa derewom derewo,a sa derewom kust.
sa kustom derewo,a sa derewom derewo,
a sa derewom kust....
Стих - читать надо вслух!!! обязательно, иначе ни фига не получится

2 15 42
42 15
37 08 5
20 20 20!

38 46
0 4 20
7 08 33
20 20 20!

45 108 2
47 16
3 4 502
20 20 20!

7 14 100 0
0 0 0 13
37 08 5
20 20 20!
Па стине палзет вирблюд, все калени абадрал
К ниму лошыть падашла тожы семички жуйот!!!!
Иван родил девчонку велел тащить пеленки
na stole stout staty9 y statyu nety GLAZ!!!!