Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это Крассула ? И какая ?

Елена Лукьянец Ученик (95), закрыт 4 месяца назад
Фото. Доброго всем времени суток. Не могу определить растение , листья крупные , жёсткие и с серебристым ремонтом...
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (178492) 4 месяца назад
Crassula cotyledonis - Крассула котиледонис
Листья сизо-зеленые, обратноланцетовидные или яйцевидные, располагаются плотно в виде розетки на конце побега, каждая пара листьев в виде пропеллера. Края листа с ресничками, поверхность несет стекловидные сосочки, создающие впечатление опушённости.

http://www.csbg.nsc.ru/catalog/crassula-cephalophora-thunb-var-dubia-schoenl-friedr-krassula-golovchataya-var-dubia.html

Листья могут варьироваться от узко-яйцевидных до широко-яйцевидных.
В продаже встречается название Crassula cotyledonis 'Dubia'
Crassula dubia - синоним


https://ballaustralia.com/product/crassula-dubia/

https://casassuculentas.wixsite.com/casassuculentas/product-page/crassula-5

https://www.succulents-australia-sales.com/products/crassula-cotyledonis-dubia

https://instylesucculents.com.au/project/crassula-dubia/

http://www.lapshin.org/succulent/1html/c-c-coty.htm По ссылкам фото и описание
Весны МелодияВысший разум (178492) 4 месяца назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
kazatschka Оракул (73127) 4 месяца назад
Как вариант серповидная
Елена ЛукьянецУченик (95) 4 месяца назад
Крассула Фольката у меня уже давно , это точно не она...
kazatschka Оракул (73127) Елена Лукьянец, у Лапшина не смотрели?
Вера ******* Просветленный (21324) 4 месяца назад
А не эхмея?
Елена ЛукьянецУченик (95) 4 месяца назад
А разве она не Эхмею похожа ?
Вера ******* Просветленный (21324) Елена Лукьянец, а разве нет? Окрас листьев точно похож. Совсем маленькую эхмею не видела, обычно продают уже взрослые, поэтому - исключительно в качестве версии. По мне похожа.
Елена ЛукьянецУченик (95) 4 месяца назад
Манера роста Эхмеи типа как у того же Хлорофитума - хохолок листьев без основного ствола...