Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать с красными глазками?

Мудрец (14628), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пожалеть их. Оторваться от компьютера, лечь поспать...
Остальные ответы
Использовать капли для глаз, вроде "Visine". Помогает быстро, без какого либо вреда.
Спокойно же можно убрать в Фотошопе!
Visine не помогает, надо выспаться.
Pozvoni mne i ya te otvechu po telefonu kisa.
Положить на полочку...пускай отдохнут...а самой поспать...блин да когда же вы спите?
спать
не употреблять
+ визин
Не смотри на них-не напрягай глазки лишний раз....
Vo-pervyh dat im vyspat'sja!!!:), nu a esli uwe zape4atleny ...to bez tehni4eskogo progressa ne obojtis...!uda4i!!!