

Пропадают ли мобы, которые привязаны на поводок? Майнкрафт 1.20 джава

В Minecraft на то, будет ли моб спауниться или нет, может влиять несколько факторов, в том числе его удаленность от игрока, наличие у него именной метки и т.д. Однако в каждой версии игры эта специфика может несколько меняться. Для Minecraft 1.20 Java Edition особенности поведения мобов с поводком не описаны в доступных источниках. Однако некоторые сопутствующие сведения из различных источников могут помочь в понимании общего поведения:
1. Вражеские мобы, находящиеся на поводке, все равно могут депауниться, если они не названы, что означает, что сам по себе поводок не предотвращает депаунинг [➊](https://www.planetminecraft.com/data-pack/leash-together/#:~:text=You%20can%20leash%20and%20attach,%28Villagers%2C%20Hostile%20mobs%2C%20etc).
2. Мобы приобретают "стойкость" (т.е. не исчезают), если они взаимодействуют с игроком определенным образом, на них ездит игрок, им присвоено имя, или их искушают едой [➋](https://minecraft.fandom.com/wiki/Spawn#:~:text=Мобы%20с%20стойкостью%20до%20нет,Искушают%20едой%20).
3. В некоторых контекстах все связанные сущности, находящиеся в дочерних отношениях (например, на поводке), также будут деспаунированы при выполнении определенного условия, хотя это, по-видимому, связано с конкретной командой деспаунирования, а не с естественным поведением деспаунирования [➌](https://learn.microsoft.com/en-us/minecraft/creator/reference/content/entityreference/examples/entitycomponents/minecraftcomponent_instant_despawn#:~:text=If%20true%2C%20all%20linked%20entities,false).
Вышеизложенное говорит о том, что только привязка может не предотвратить деспаунинг мобов, но присвоение им имен или взаимодействие с ними определенным образом может помочь предотвратить их деспаунинг. Если у вас возникли проблемы с депауном мобов с поводком в Minecraft 1.20 Java Edition, возможно, стоит поискать решение, назвав мобов или убедившись, что они взаимодействовали с игроком.
Да, почему нет